Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: в сентябре спрос на товары для рукоделия вырос в 2 раза
В сентябре 2022 г. лидерами спроса в количественном выражении стали пряжа, ткани, бисер, ленты для рукоделия, наборы для лепки, наборы ниток, швейная фурнитура, наборы для поделок и спицы для вязания и наборы для вышивания.
Источник: Pixabay
Среди наиболее востребованных у россиян хобби — шитье, вязание и вышивание. Популярность наборов для шитья в первый осенний месяц выросла на 101% год к году, лекал для кроя ткани — на 292%, игольниц — на 109%, а выкроек — на 260%. Продажи спиц для вязания в штуках по сравнению с прошлым годом увеличились на 129%, крючков — на 146%, а пяльцев для вышивания — на 110%.
Наиболее динамичными темпами в сентябре 2022 г. рос интерес покупателей к продукции для создания различного вида поделок, что может быть связно с желанием россиян переключиться с повседневной рутины, снизить уровень стресса и тревоги. Спрос на формы для изготовления свечей по сравнению с прошлым годом вырос на 715%, на оборудование для мыловарения — на 193%, наборов для создания слепков — на 337%, теста для лепки — на 172%. Продажи бисера за этот период выросли на 253%, бусин-на 194%, а ниток для макраме и мулине — на 102%.
Активнее всего подобную продукцию в сентябре покупали жители Московского региона, Санкт-Петербурга и Краснодарского края, а наиболее динамичными темпами спрос на них вырос в Дагестане (рост продаж в штуках в сентябре +356% год к году), Еврейской а.о. (+338%), Приморском крае (+295%), Бурятии (+251%) и Хабаровском крае (+201%).
Автозапчасти на Wildberries стали покупать в 23 раза чаще
Wildberries выплатит предпринимателям 300 млн рублей
Wildberries переходит на новую ускоренную приемку товаров на складах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?