Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4227

Поделиться

Wildberries: в России вырос спрос на одежду к выпускным вечерам

Wildberries зарегистрировал рост продаж одежды и аксессуаров для выпускных вечеров.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Летом 2020 года россиянам стало известно о проведении школьных выпускных вечеров в онлайн-формате. Торжественный выпускной бал — долгожданное событие для большинства российских школьников, поэтому, несмотря на дистанционный формат проведения они активно приобретают праздничную одежду и аксессуары для того, чтобы отметить долгожданное событие.

Так, в период с 1 по 24 июня продажи праздничных лент для выпускников на Wildberries выросли на 150% по сравнению с аналогичным периодом в мае, платьев — на 55%, юбок — на 40%, а клатчей — самых популярных аксессуаров для торжественного вечера — на 45%. Продажи торжественной одежды для юношей также выросли: продажи рубашек — на 65%, а бабочек — на 45%.

В качестве дополнения к вечернему туалету и подарка выпускникам родители приобретают цепочки (+355% к маю) и подвески (+70%), запонки (+225%), ювелирные браслеты (+55% к маю) и диадемы (+30%).

Примечательно, что выбирая наряд для выпускного девушки предпочитают романтичные женственные платья с цветочным рисунком или кружевом и изящные украшения, а молодые люди выбирают рубашки с принтом, и броские аксессуары — деревянные галстуки-бабочки или бабочки в ярких цветах.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries вложит в строительство нового склада 2,5 млрд рублей.

Кроме того, Wildberries займется развитием туристических сервисов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами