Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: в России растет популярность самостоятельных путешествий и отдыха на природе
Из-за неопределенной ситуации с зарубежным отдыхом все больше россиян интересуются самостоятельными путешествиями по стране. Аналитики Wildberries подсчитали, что за последнюю неделю, с 12 по 18 апреля, число онлайн-заказов товаров для кемпинга выросло в 3 раза год к году, а для рыбалки — в 3,2 раза.
Источник: Pixabay
Как отмечают аналитики онлайн-ритейлера, стремясь сделать самостоятельные путешествия более комфортными, в 2021 году жители нашей страны тратят больше средств на их организацию. По сравнению с апрелем 2020 года средний чек на товары для рыбалки увеличился на 56% до 655 руб., на автохолодильники, которые покупают для длительных поездок на автомобиле, — на 264% до 3 460 руб., а на туристические палатки — на 14% до 3 425 руб.
Планируя самостоятельные путешествия, в последнюю неделю (с 12 по 18 апреля) россияне активно приобретали для отдыха на природе палатки (рост числа заказов год к году в 6 раз), спальники (в 3 раза), туристические тенты (в 2 раза), газовые горелки для приготовления пищи в походных условиях (в 11 раз), а также специальные треккинговые ботинки, приспособленные для длительных походов (в 3 раза).
Растет популярность и водных походов: спрос на надувные лодки для сплавов средней сложности и путешествий или рыбалки на равнинных реках год к году вырос почти в 2,5 раза, а на весла — в 6 раз. Спрос на удочки увеличился в 3 раза год к году, а сопутствующие товары для рыбалки стали заказывать в 3,2 раза чаще.
Для длительных самостоятельных путешествий по стране россияне приобретают также автохолодильники (рост числа заказов в 2 раза год к году), автоподушки (в 3 раза) и автомобильные столики (в 4 раза).
Стараясь сделать продолжительные автопоездки более безопасным, россияне также запасаются специальными ремкомплектами для экстренного ремонта автомобилей (в 9 раз).
Ранее сообщалось о том, что Wildberries, Ozon и «Ситилинк» заняли первые места в «Топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России».
Кроме того, Wildberries выяснил, что региональные предприниматели удвоили свои онлайн-продажи.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.