Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: в новом учебном году школьники и студенты уделят больше времени восточным и азиатским языкам
В августе 2023 года россияне активно готовятся к наступлению нового учебного года, а начало роста потребительской активности в этом сегменте в компании отметили еще с начала июля. Эксперты проанализировали заказы покупателей за июль и август и рассказали о самых популярных покупках.
Источник: Freepik
Одной из важнейших статей расходов родителей российских школьников стала покупка различной учебной литературы, все чаще это происходит в онлайн-сегменте. В преддверии нового учебного года спрос на нее вырос на 146% год к году: учебников приобрели в штуках на 149% больше, географических карт — на 83%, а наборов обучающих карточек — на 123% больше. При этом помимо учебников по привычным школьным предметам родители также приобретают литературу для внеклассного обучения: в июле—августе 2023 г. в топ-е покупок в сегменте обучающей литературы — учебники по арабскому (+376%) и китайскому (+177%) языкам, растет и интерес к изучению персидского и корейского языков.
Наиболее динамичными темпами интерес к обучающей литературе растет у жителей Забайкальского края (+308%), Республики Марий Эл (+275%) и Алтайского края (+262%)
Продажи канцелярской продукции летом выросли на 135% год к году. Наиболее востребованы при подготовке к школе — тетради (+157%), ручки (+134%), пеналы (+125%), а также товары для учеников старших и средних классов — циркули (+194%) и калькуляторы (+143%).
Несмотря на использование электронных дневников и классных журналов, их бумажные, «аналоговые» носители по-прежнему остаются в ТОПе покупок к школьному сезону, поскольку их ведение остается доброй традицией для многих педагогов и родителей: журналов в штуках приобрели на 195% больше, чем за аналогичный период 2022 г., а дневников — на 154%.
Источник: Wildberries
Наиболее активно канцелярию для своих школьников приобретали родители из Дагестана (+387%), Бурятии (+339%) и Приморского края (+311%).
В преддверии 1 сентября растет и спрос на различную школьную мебель (+84%). Наиболее динамично растет интерес к покупкам письменных столов (+83%) и стульев (+60%), а спрос на стеллажи для хранения учебников на 87%. В 2023 г. популярность стали набирать специальные ортопедические стулья с опорой для ног и коленей — они подходят для длительной сидячей работы над домашними заданиями и помогают родителям заранее позаботиться о формировании здоровой осанки своих детей.
Наибольшую активность в этом сегменте проявили родители школьников из Омской области (+171%), Северной Осетии (+164%) и Удмуртии (+160%).
Неотъемлемая часть подготовки к новому учебному году — покупка школьной формы. Уже с начала июля 2023 г., несмотря на жаркую погоду, установившуюся в большинстве регионов страны, в ТОПе заказов на Wildberries оказались не шорты, майки и сарафаны, а школьная одежда: брюки (+96%), рубашки (+89%), костюмы (+237%), блузки (+82%) и юбки (+112%). Среди же наиболее востребованных аксессуаров лидируют рюкзаки (+88%) и галстуки (+121%).
Как отметили в аналитической службе компании — раньше всего обновлять гардероб к началу нового сезона начали родители школьников из Амурской области (+182%), Кабардино-Балкарии (+174%) и Еврейского а.о. (+167%).
Wildberries запустил 320 тыс. новых логистических площадей в преддверии высокого сезона
Wildberries планирует выйти на рынок Китая
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?