Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: в новогодние праздники подскочил спрос на традиционную зимнюю русскую одежду и обувь
leo2014/ Pixabay
Маркетплейс Wildberries зафиксировал резкий скачок спроса на традиционную зимнюю русскую одежду и обувь в новогодние праздники. Валенки, пуховые платки и шубы пользуются большой популярностью как в Москве, так и в регионах.
«Из-за более снежной и холодной зимы в России выросла популярность валенок, галош и шуб. В первую неделю 2021 года (с 1 по 7 января) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи валенок и галош выросли в 1,6 раза в штуках, шуб в штуках — в 1,8 раза, платков и шалей из пуха и шерсти — более чем в 2 раза», — говорится в сообщении ритейлера.
В начале января наибольшим спросом у россиян пользовались искусственные шубы. Так, например, шубы-чебурашки покупали в 4,2 раза чаще аналогичного периода 2020 г. Валенки чаще всего покупали в Московском регионе, где спрос вырос в 1,5 раза.
«Повышенный интерес покупателей из столицы связан с проведением новогодних праздников на дачах и в загородных домах: валенки позволяют более комфортно передвигаться по заснеженной территории», — считают представители Wildberries.
Самые резкие скачки спроса на валенки и галоши были зафиксированы в Сахалинской (+550%), Курганской (+375%), Томской (+280%) и Кировской (+271%) областях, Республике Карелия (+269%), Астраханской области (+240%), Алтайском крае (+225%), Новгородской области (+215%), республиках Хакасия (+229%) и Тыва (+200%).
Ранее сообщалось, что жители России потратили на Новый год 2021 на 20% больше.
Ozon: после Нового года россияне продолжают закупаться подарками.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?