Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3904

Поделиться

Wildberries: в I полугодии 2023 года продажи продукции из Узбекистана выросли до 12,7 млрд рублей

Международная онлайн-платформа Wildberries подвела итоги работы в стране в первом полугодии 2023 г. Продажи местной продукции выросли на 59% год к году, а скорость доставки заказов жителям страны увеличилась в 2,5 раза с начала года.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

В период с января по июнь 2023 года Wildberries активно развивала партнерство с локальным предпринимателями и производителями местной продукции. Все больше представителей бизнеса из Узбекистана выходят в онлайн-сегмент — количество зарегистрированных продавцов на платформе увеличилось в 1,5 раза году к году.

В партнерстве с Торгово-промышленной палатой Узбекистана компания запустила обучающие тренинги и вебинары по работе с программным обеспечением онлайн-платформы и управлением клиентским сервисом для продавцов и владельцев партнерских точек выдачи. Данная инициатива носит информационно-просветительский характер и нацелена помочь партнерам эффективно управлять бизнес-кабинетом и наращивать продажи в онлайн-сегменте.

Для владельцев пунктов выдачи заказов программа поддержки включает увеличение выплат партнерам при открытии новых точек в стране. Повышенный тариф в приоритетной зоне составляет 4,04% от оборота пункта самовывоза. 

Wildberries также продолжает расширять логистическое направление в Узбекистане. В первом полугодии 2023 г. был запущен первый логистический центр в стране. Расширяется и сеть пунктов выдачи заказов, с момента запуска продаж на территории стран в феврале 2022 г. общее число собственных и партнерских ПВЗ увеличилось до 69 точек. При этом с начала 2023 г. в большинстве пунктах выдачи заказов также осуществляется приемка товаров. Благодаря этому, скорость доставки товаров жителям страны увеличилась с начала года в 2,5 раза и составляет от 5 дней, что также позволяет предпринимателям сокращать расходы на логистику.

Активное развитие инфраструктуры компании в Узбекистане позволило предпринимателям значительно увеличить и объемы экспорта товаров локального производства в страны СНГ. Так, динамика продаж товаров местного производства на платформе выросла в Армении на 246% год к году, в Кыргызстане рост составил 118% год к году, в Беларуси (+138%). Объем продаж в России вырос на 57% год к году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продукция производства Узбекистан становится все более популярной на платформе, которая работает в 7 странах мира: их продажи увеличились на 59% год к году до 12,7 млрд руб.

В Топ-11 самых динамично растущих категорий товаров (по данным продаж на Wildberries в 1 полугодии. 2023 г. по сравнению с 1 полугодием 2022 г.), произведенных в Узбекистане, вошли: продукция для здоровья (+846%); мебель (+797%); техника для кухни (+624%); бытовая техника (+398%); товары для рукоделия (+342%); хозяйственные товары (+316%); косметика и парфюмерия (+230); товары для дома (+207%); телевизоры и аудиотехника (+220%); книги (+146%); продукты (+108%).

Наибольшие объемы продаж на платформе показали товары в сегментах: одежды и товаров для детей и для дома, а также товары повседневного спроса (FMCG): продукты, косметика и товар личной гигиены. 

«Мы рады видеть растущий интерес местного бизнеса к выходу в онлайн-сегмент. На будущие вебинары с экспертами школы бизнеса Wildberries зарегистрировано более 1500 локальных предпринимателей. Планируем и дальше укреплять сотрудничество и активно взаимодействовать с производителями местной продукции. Это позволит создать еще больше возможностей по развитию рынка эком и предпринимательства в Узбекистане, и будет способствовать увеличению товарооборота между странами и в целом внести свой вклад в развитие экономики страны», — сообщили в пресс-службе Wildberries.

Компания Wildberries увеличила в 2,3 раза собственные инвестиции в скидки для покупателей

Wildberries запустил производство бытовой техники под СТМ

На Wildberries появилась возможность забронировать отели и пакетные туры в России и за рубежом

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами