Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: в августе резко вырос спрос на попкорн и технику для домашнего кино
Онлайн-ритейлер Wildberries зафиксировал скачок спроса на товары для организации кинопросмотров дома. За последний месяц лета россияне купили в 3,5 раза больше электроники для домашнего просмотра фильмов по сравнению с августом 2019 г. Наибольшей популярностью пользовались проекторы, телевизоры с большой диагональю и ресиверы для домашних кинотеатров.
Также выросли продажи снэков, которые обычно продаются в кинотеатрах. «Для того, чтобы воссоздать атмосферу кинозала, россияне активно покупали попкорн (его продажи выросли почти в 4,5 раза) и чипсы (почти в 10 раз)», - говорится в исследовании ритейлера.
Наибольшая динамика спроса, по данным Wildberries, отмечена в крупных регионах России, где ограничена работа кинотеатров. Так, в Санкт-Петербурге продажи телевизоров выросли почти в 2,5 раза, а ресиверов для домашних кинотеатров — в 23 раза. Одновременно попкорн стал популярнее у покупателей этого города более чем в пять раз, продажи чипсов выросли почти в восемь раз.
Ранее сообщалось, что продавцы Wildberries смогут поставлять товары в пункты выдачи заказов.
Wildberries: Школьный сезон стал драйвером роста числа оплат через СБП.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?