Декоративное изображение
13 011

Поделиться

Wildberries: в 2020 году выросла популярность комиксов

Продажи комиксов в 2020 году увеличились в 4,3 раза в штуках, что превысило средний показатель роста онлайн-продаж книг (3 раза год к году).

Ralph Leonard Poon / Pixabay

Ralph Leonard Poon / Pixabay 

Как отметили в аналитической службе Wildberries, из-за пандемии в 2020 году было рекордно низкое за последние годы число крупных кинопремьер, и многие любители супергероев переключали свое внимание на комиксы, мангу и артбуки.

Около трети всех покупок пришлось на жителей Московского региона. На втором месте — Краснодарский край, на третьем — Санкт-Петербург. Немало поклонников комиксов также живет в Свердловской области и Красноярском крае — эти регионы находятся на четвертом и пятом местах соответственно.

Лидирующие позиции в 2020 году занимала манга — японские комиксы — «Моя геройская академия», «Токийский гуль» и «Атака на титанов». В Японии графические романы популярны у людей всех возрастов, практически все книги издаются в черно-белом исполнении. Интерес к японским комиксам быстро растет и в нашей стране.

Топ-10 комиксов по данным продаж Wildberries в 2020 году: «Моя геройская академия»; «Токийский гуль»; «Атака на титанов»; «Рик и Морти»; «Гравити Фолз»; «Death Note. Black Edition»; «Растения против зомби»; «Милый дом Чи»; «Бэтмен. Убийственная шутка»; «Мстители. Начало».

Самым дорогой покупкой стал в 2020 году стал сборник «Дэдпул. Marvel NOW! Омнибус» стоимостью 4230 руб. и сборник «Дэдпул и Кейбл и Человек-Паук: Нити Паутины» за 3750 руб.

Набирают популярность у россиян и артбуки — графические альбомы с коллекциями изображений по мотивам популярных анимационных, художественных фильмов и компьютерных игр. Высокий интерес отмечен к артбукам «Гравити Фолз», «Рик и Морти», Cyberpunk 2077.

Ранее Wildberries отметил, что продажи российских детских товаров выросли на 96% в штуках в 2020 году.

Кроме того, Wildberries запустил новый портал для продавцов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами