Декоративное изображение
4 824

Поделиться

Wildberries: в 2020 году аудитория ритейлера выросла в 2,5 раза

В 2020 году на фоне пандемии коронавирусной инфекции аудитория онлайн-ритейлера Wildberries выросла в 2,5 раза и составила 38,5 млн человек, пишет ТАСС.

stasokulov/shutterstock

stasokulov/shutterstock

Еще в марте текущего года, когда пандеми COVID-19 только начинала набирать обороты в России, доля курьерской доставки всего за несколько дней выросла сразу в 3 раза, в связи с чем Wildberries пришлось быстро перестраивать собственные бизнес-процессы, упрощать и ускорять процесс поиска и найма сотрудников и регистрации новых продавцов.

«Пандемия стала большим испытанием и проверкой на прочность и стресс-тестом для бизнеса и общества в целом. В период пандемии социальная значимость интернет-торговли существенно возросла: россияне активно приобретали онлайн продукты питания, товары для здоровья, детские товары, хозяйственные товары. Аудитория онлайн-торговли существенно выросла: всего за 11 месяцев 2020 года количество покупателей Wildberries увеличилось на 16,5 млн покупателей, до 38,5 млн», — рассказал директор по развитию компании Wildberries Вячеслав Иващенко.

По словам Иващенко, в условиях амоизоляции покупателей онлайн-сегмент стал надежным каналом сбыта продукции российских предпринимателей. За 2020 год через онлайн-платформу Wildberries стали продавать 80 тыс. поставщиков, их число выросло с 19 тыс. на начало года — более чем в 4 раза, из них 80% — это МСП.

Ранее Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году.

Кроме того, Wildberries покупает банк «Стандарт-кредит».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами