Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries увеличит инвестиции в поддержку предпринимателей до 10 млрд
После решения по ограничительным мерам в Wildberries обратились представители бизнеса с просьбой перенести распродажу День холостяка (11.11) на 28 октября — на день закрытия розничных магазинов, чтобы компенсировать потери. Wildberries не только поддержал перенос распродаж, но и увеличил свои субсидии в помощь российскому бизнесу.
stasokulov/ Shutterstock
Размер инвестиций Wildberries в проведение крупных распродаж «День Холостяка» и «Черная пятница» увеличится с 8 до 10 млрд рублей (субсидирование скидок, реклама на сайте и в приложении). Кроме того, онлайн-ритейлер перенесет акцию «День холостяка»(День шопинга, от 11.11) на 28 октября для поддержки предпринимателей, в первую очередь, малого и среднего бизнеса, которые смогут быстро перевести продажи в онлайн-формат и значительно нарастить объемы реализации своих товаров.
«Мы максимально упростили выход на Wildberries для предпринимателей — чтобы стать нашим продавцом, достаточно 5–10 минут для регистрации на портале. Благодаря этому бизнес, который все еще работает преимущественно только через офлайн-каналы — хотя это уже и сложно представить — сможет оперативно переключиться на онлайн-каналы и получить необходимую поддержку в виде покупательского трафика», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
В Wildberries также напомнили, что по итогам прошлогодних распродаж на онлайн-платформе было оформлено рекордное число заказов — около 2,5 млн за сутки(сейчас в среднем на оформляется уже 2,3 млн заказов в сутки).
Кроме того, в преддверии сезона высоких продаж в Wildberries усилили логистические мощности: за год открыто около 350 000 кв. м новых складских площадей, а также запущена новая модель продаж со складов предпринимателей, что позволило российскому бизнесу оптимизировать свои затраты на логистику и воспользоваться сниженной торговой комиссией в размере от 1 до 5%.
В октябре 2021 г. аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) около 5 000 предпринимателей в 83 регионах РФ. Около 89% предпринимателей, опрошенных аналитиками, примут участие в распродажах, лишь 3% респондентов не планируют. 72% предпринимателей назвали участие в распродажах значимыми и очень значимыми для их бизнеса, около 6% — незначимыми.
Большая часть опрошенных предпринимателей (34%) сообщила, что рассчитывают увеличить свои продажи в ходе акций на 30–50%, 20% — на 50–70%, 19% — вдвое или более, 7% — на 70–90%.
Ранее сообщалось, что Visa сняла претензии к Wildberries.
Wildberries узнал, какие скидки готовы дать селлеры на ноябрьских распродажах.

Какие инженерные и программные разработки востребованы ритейлом сегодня.