Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2334

Поделиться

Wildberries увеличила продажи бьюти-товаров в 2,5 раза

В  первом полугодии 2019 г. продажи товаров категории «бьюти» на Wildberries составили более 5,5 млрд рублей, что на 158% выше аналогичного периода прошлого года, а также сравнимо с суммарными продажами по итогам всего 2018 года, составившие 5,8 млрд руб. Самым продаваемым бьюти-товаром на Wildberries за отчетный период стал омолаживающий ночной крем.

Наиболее высокими темпами с января по июнь росли продажи приборов для очищения кожи лица (+253%), патчей (+257%), сывороток (+217%), органической косметики (+147%) и дермокосметики (+104%).

«По итогам прошлого года мы обратили внимание на возросший интерес россиян к натуральной, профессиональной и дермокосметике без парабенов, сульфатов, минеральных масел, поэтому в 1-м полугодии расширили этот ассортимент. Еще одна тенденция состоит в том, что россияне стали все чаще приобретать парфюмерию в онлайн-магазинах. За первые шесть месяцев 2019 года продажи духов, туалетной и парфюмированной воды на Wildberries выросли на 130%. До конца этого года мы планируем дальнейшее расширение бьюти-ассортимента и увеличение его доли до 10% в нашем обороте», — рассказала Виктория Морозова, руководитель направления FMCG Wildberries.

Одна из интересных тенденций первого полугодия — возросшая популярность товаров для ухода за кожей лица и тела как у женщин, так и у мужчин. При этом хитом продаж в этой категории стали «бьюти-гаджеты» — мезороллеры, электрические щетки и вакуумные очистители для лица, аппараты для ультразвуковой чистки. Среди косметических средств по уходу покупатели Wildberries чаще всего выбирали увлажняющие патчи для кожи вокруг глаз с натуральными цветками, кислородные маски для лица на основе белой глины и наборы тканевых масок для лица и шеи.

Ранее сообщалось, что  «Спортмастер» уступил Wildberries лидерство на fashion-рынке.

Кроме того, Wildberries рассказал об онлайн-покупках книг.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами