Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5659

Поделиться

Wildberries трудоустроил 3 000 человек за 2 недели

Wildberries рассказал о результатах работы нового проекта «ВсемработаВБ.рф».

Wildberries

25 марта онлайн-ритейлер запустил сайт  http://всемработавб.рф для того, чтобы помочь найти работу россиянам, потерявшим ее из-за вынужденного простоя на предприятиях. В течение первых двух недель, с 23 марта по 7 апреля 2020 г., в Wildberries было устроено около 3000 человек.

К проекту продолжают присоединяться розничные и ресторанные сети. С предложениями о трудоустройстве своего персонала в Wildberries обратились «Спортмастер», «Дочки-Сыночки», «Эконика», Kari, Samsonite, Baon, Sunlight, Melon Fashion Group, FUNDAY, сеть ресторанов быстрого питания KFC. Ранее к проекту присоединились FinnFlare, «Стокманн», Concept Group, Кораблик, «Твое», Zenden, сеть ресторанов «Теремок», сеть пекарен «Буше» и сеть семейных парков Zамания, а также агентство АНКОР.

Готовы принять на работу новых сотрудников, помимо Wildberries, также в «Ленте», «Комусе», «Красное&Белое», «МясновЪ», «Отдохни», SkyEng, АО «ЭР-Телеком Холдинг », «Старомытищинском источнике» и других компаниях.

«Всего за две недели мы получили более 50 заявок на устройство и шеринг персонала от компаний из различных секторов экономики. Wildberries продолжает публиковать свои вакансии на интернет-ресурсе и предлагает другим компаниям также разместить здесь свои предложения о новых рабочих местах, протянуть руку помощи гражданам, потерявшим работу из-за коронавируса», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

В настоящий момент в Wildberries открыто 2 600 новых вакансий в 340 населенных пунктах страны. Соискателям предлагаются как постоянные, так и временные вакансии. Вакансии Wildberries открыты в распределительных центрах, пунктах выдачи заказов, службе курьерской доставки, контакт-центре, ИТ и других подразделениях.

Ранее сообщалось о том, что число поставщиков Wildberries выросло в 5 раз.

Кроме того, к проекту трудоустройства Wildberries присоединяются розничные и ресторанные сети.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами