Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries трудоустроил 12 000 россиян за первый месяц пандемии
Wildberries продолжает наращивать численность сотрудников сервисных подразделений, а также запускает мобильные приложения для трудоустройства.
Всего с 25 марта по 27 апреля Wildberries трудоустроил 12 000 человек. В настоящий момент компания насчитывает 48 тыс. сотрудников на постоянных и временных рабочих местах. В связи с резким ростом спроса на курьерскую доставку в апреле — в 3 раза — онлайн-ритейлер более чем в 2 раза нарастил численность курьерской службы (+4,5 тыс. чел.) и распределительных центров (+5,7 чел.).
Для дальнейшего роста темпов подбора персонала Wildberries запустил два новых мобильных приложения для найма сотрудников в курьерскую службу и логистические центры компании. Начать работу в крупнейшем онлайн-ритейлере теперь можно всего за один день. Для этого нужно установить приложение, заполнить анкету и загрузить сканы необходимых документов. Приложения для трудоустройства в Wildberries работают на ОС Android и доступны для скачивания в официальном магазине Google Play. В ближайшее время приложение будет доступно и на платформе IOS.
В настоящий момент в Wildberries открыто еще свыше 3 000 вакансий в 340 населенных пунктах России. Соискателям предлагаются как временное, так и постоянное трудоустройство на вакансии в курьерской службе и пунктах выдачи заказов, распределительных центрах, ИТ, контакт-центре, АХО и других подразделениях компании. Компания предлагает конкурентный уровень дохода — например, средний доход курьера Wildberries в Московском регионе составляет от 60 до 135 тыс. руб., сотрудника распределительного центра — от 40 до 135 тыс. рублей.
Для помощи оставшимся без работы россиянам 25 марта онлайн-ритейлер также запустил новый сайт «ВсемРабота». За месяц с предложениями о временной занятости своего персонала в Wildberries обратились десятки компаний, среди которых Московский аэропорт Домодедово, Рокетбанк, KFC, «Спортмастер», «Рив Гош», Kanzler, Rolf, «Дочки-Сыночки», «Эконика», Kari, Samsonite, Baon, Sunlight, Melon Fashion Group, Funday. Ранее к проекту присоединились FinnFlare, «Стокманн», Concept Group, «Кораблик», «Твое», Zenden, сеть ресторанов «Теремок», сеть пекарен «Буше» и сеть семейных парков «Zамания», а также агентство «Анкор». Готовы принять на работу новых сотрудников, помимо Wildberries, также в «Ленте», «Красное&Белое», «МясновЪ», «Отдохни», SkyEng, АО «ЭР-Телеком Холдинг », «Старомытищинском источнике» и других компаниях.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries удвоил продажи в 1 квартале 2020 г.
Кроме того, Wildberries открыл еще 4 000 вакансий.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?