Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries трудоустроил 12 000 россиян за первый месяц пандемии
Wildberries продолжает наращивать численность сотрудников сервисных подразделений, а также запускает мобильные приложения для трудоустройства.
Всего с 25 марта по 27 апреля Wildberries трудоустроил 12 000 человек. В настоящий момент компания насчитывает 48 тыс. сотрудников на постоянных и временных рабочих местах. В связи с резким ростом спроса на курьерскую доставку в апреле — в 3 раза — онлайн-ритейлер более чем в 2 раза нарастил численность курьерской службы (+4,5 тыс. чел.) и распределительных центров (+5,7 чел.).
Для дальнейшего роста темпов подбора персонала Wildberries запустил два новых мобильных приложения для найма сотрудников в курьерскую службу и логистические центры компании. Начать работу в крупнейшем онлайн-ритейлере теперь можно всего за один день. Для этого нужно установить приложение, заполнить анкету и загрузить сканы необходимых документов. Приложения для трудоустройства в Wildberries работают на ОС Android и доступны для скачивания в официальном магазине Google Play. В ближайшее время приложение будет доступно и на платформе IOS.
В настоящий момент в Wildberries открыто еще свыше 3 000 вакансий в 340 населенных пунктах России. Соискателям предлагаются как временное, так и постоянное трудоустройство на вакансии в курьерской службе и пунктах выдачи заказов, распределительных центрах, ИТ, контакт-центре, АХО и других подразделениях компании. Компания предлагает конкурентный уровень дохода — например, средний доход курьера Wildberries в Московском регионе составляет от 60 до 135 тыс. руб., сотрудника распределительного центра — от 40 до 135 тыс. рублей.
Для помощи оставшимся без работы россиянам 25 марта онлайн-ритейлер также запустил новый сайт «ВсемРабота». За месяц с предложениями о временной занятости своего персонала в Wildberries обратились десятки компаний, среди которых Московский аэропорт Домодедово, Рокетбанк, KFC, «Спортмастер», «Рив Гош», Kanzler, Rolf, «Дочки-Сыночки», «Эконика», Kari, Samsonite, Baon, Sunlight, Melon Fashion Group, Funday. Ранее к проекту присоединились FinnFlare, «Стокманн», Concept Group, «Кораблик», «Твое», Zenden, сеть ресторанов «Теремок», сеть пекарен «Буше» и сеть семейных парков «Zамания», а также агентство «Анкор». Готовы принять на работу новых сотрудников, помимо Wildberries, также в «Ленте», «Красное&Белое», «МясновЪ», «Отдохни», SkyEng, АО «ЭР-Телеком Холдинг », «Старомытищинском источнике» и других компаниях.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries удвоил продажи в 1 квартале 2020 г.
Кроме того, Wildberries открыл еще 4 000 вакансий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?