Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6248

Поделиться

Wildberries тестирует беспилотные грузоперевозки в Подмосковье

Онлайн-платформа Wildberries начала использовать грузовые электромобили без водителей.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Перевозки автономными грузовыми машинами были запущены в распределительном центре компании в Электростали Московской области. Передвижение осуществляется по заданному маршруту, который определяет инженер-оператор, на время теста его протяженность составляет 2,5 км. Машина самостоятельно перемещает заранее погруженные в нее товары между различными блоками логоцентра компании, где происходит их дальнейшая обработка и сортировка. Проект реализуется совместно с крупной российской компанией «ЭвоКарго».

«Мы планируем, что использование таких электромобилей позволит повысить эффективность нашей логистики для партнеров и покупателей. На первом этапе скорость перемещения товаров с помощью машины на складе может вырасти до 2 раз, что в дальнейшем позволит увеличить и скорость доставки заказов до покупателей», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Ежедневно электромобиль перевозит более 50 тысяч единиц товаров — не только одежду, товары для дома, электронику, но и крупногабаритные вещи. Общая грузоподъемность машины достигает 2 тонн.

Безопасность перевозок и навигация обеспечивается специальными высокочувствительными световыми и звуковыми датчиками, спутниковой навигацией, видеокамерами. Также на случай экстренной остановки грузовик дополнительно контролируется оператором — 1 специалист может отслеживать работу до 10 автономных машин одновременно.

Автономный транспорт работает без использования горючего топлива и заряжается от электричества и является экологически чистым. После завершения этапа тестирования автопарк электромобилей может быть расширен для перевозки грузов между несколькими логистическими центрами Wildberries, а в перспективе онлайн-платформа рассматривает и выход на беспилотные магистральные перевозки заказов до покупателей.

Онлайн-ритейлер Wildberries расширил команду

Wildberries поможет продавцам автотоваров в 4 раза ускорить заполнение карточек товаров с помощью технологий ИИ

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами