Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries тестирует беспилотные грузоперевозки в Подмосковье
Онлайн-платформа Wildberries начала использовать грузовые электромобили без водителей.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Перевозки автономными грузовыми машинами были запущены в распределительном центре компании в Электростали Московской области. Передвижение осуществляется по заданному маршруту, который определяет инженер-оператор, на время теста его протяженность составляет 2,5 км. Машина самостоятельно перемещает заранее погруженные в нее товары между различными блоками логоцентра компании, где происходит их дальнейшая обработка и сортировка. Проект реализуется совместно с крупной российской компанией «ЭвоКарго».
«Мы планируем, что использование таких электромобилей позволит повысить эффективность нашей логистики для партнеров и покупателей. На первом этапе скорость перемещения товаров с помощью машины на складе может вырасти до 2 раз, что в дальнейшем позволит увеличить и скорость доставки заказов до покупателей», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Ежедневно электромобиль перевозит более 50 тысяч единиц товаров — не только одежду, товары для дома, электронику, но и крупногабаритные вещи. Общая грузоподъемность машины достигает 2 тонн.
Безопасность перевозок и навигация обеспечивается специальными высокочувствительными световыми и звуковыми датчиками, спутниковой навигацией, видеокамерами. Также на случай экстренной остановки грузовик дополнительно контролируется оператором — 1 специалист может отслеживать работу до 10 автономных машин одновременно.
Автономный транспорт работает без использования горючего топлива и заряжается от электричества и является экологически чистым. После завершения этапа тестирования автопарк электромобилей может быть расширен для перевозки грузов между несколькими логистическими центрами Wildberries, а в перспективе онлайн-платформа рассматривает и выход на беспилотные магистральные перевозки заказов до покупателей.
Онлайн-ритейлер Wildberries расширил команду
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?