Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: спрос на товары для спорта в феврале вырос на 46%
В аналитической службе Wildberries заметили, что в феврале многие россияне стали активно готовиться к наступлению весны и предстоящему сезону летних отпусков, приобретая товары для занятий спортом, чтобы привести фигуру в форму после зимы.
Источник: Pixabay
С 1 по 24 февраля 2021 г. продажи товаров для спорта выросли на 46% по сравнению с началом года, с 1 по 24 января 2021 г. В числе самых популярных — аксессуары для пилатеса, йоги и аэробики. Помимо этого, пользуются популярностью тренажеры и инвентарь для занятий в домашних условиях.
Из-за более холодной и снежной зимы россияне стали больше заниматься спортом дома, поэтому в Wildberries отметили рост спроса на велотренажеры на 120%, на эллиптические тренажеры — на 250%.
Различных наборов для фитнеса (гантели, коврик для спорта, фитнес-резинки и пр.) в феврале россияне приобрели на 50% больше, чем в январе, скакалок — на 86%, спортивных валиков — на 69%, резинок-эспандеров — на 42%, спортивных ковриков и фитболов — на 25%, а бодибаров — на 28% больше.
Кроме того, выросли продажи и спортивной одежды и обуви: кроссовок — на 55%, кед — на 74%, футболок — на 76%, спортивных маек — на 68%, шорт — на 46%, а тайтсов — на 22%.
Важным аспектом для поддержания спортивной формы для россиян стало и правильное питание: в феврале спрос на кухонные весы для расчета объема порций вырос на 71%, на спортивное питание — на 48%, а на сахарозаменители — на 43%.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании.
Кроме того, в Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?