Декоративное изображение
8 951

Поделиться

Wildberries: Спрос на товары для киберспорта и гейминга в России вырос почти в 10 раз

Wildberries проанализировал покупки российских пользователей и выяснил, что в 3 квартале 2020 г. жители нашей страны приобрели в 9,5 больше единиц электроники и гаджетов для киберспорта и гейминга по сравнению с 1 кварталом 2020 г. Примечательно, что на пике популярности у россиян находятся не только современные игровые гаджеты, но и ретро-приставки.

Olya Adamovich / Pixabay

Olya Adamovich / Pixabay 

Согласно прогнозам аналитиков, российский рынок киберспорта в ближайшие пять лет будет активно расти: в России живёт от 30 до 50 миллионов активных игроков компьютерных игр, а русскоязычная аудитория входит в тройку некоторых игровых площадок. Кроме того, российский рынок киберспорта оценивается пятым в Европе и одиннадцатым в мире по объемам.

Этим объясняется тенденция растущей популярности покупок электроники и для киберспорта, и для гейминга. По данным Wildberries, в 3 квартале наиболее активно росли продажи таких товаров игровой индустрии, как компьютеров — рабочих станций (+342% в штуках в период с июля по сентябрь в сравнении с периодом с января по март), моноблоков (+274%), игровых рулей (+219%), процессоров (+166%), геймпадов (+127%), ноутбуков (+92%) и игровых консолей (+91%).

Согласно статистике продаж Wildberries, в 3 квартале игровые ноутбуки заняли первое место в рейтинге предпочтений киберспортсменов. Это объясняется, с одной стороны, универсальностью портативных компьютеров, которые можно использовать как для игр, так и для работы, а с другой стороны — ожиданием новых игровых приставок PlayStation 5 и Xbox Series X и S, которые станут ключевыми драйверами роста категории электроники для киберспорта в ближайшее время.

Средняя цена игрового ноутбука из линейки эконом-класса, которые покупали жители России, составила 75 400 руб. Наиболее популярные технические параметры: процессор семейства Intel i5 или Ryzen 5/Ryzen 7, с оперативной памятью от 8 до 16 Гб, жестким диском SSD от 256 до 512 Гб, 15.6 дюймов, с разрешением экрана Full HD, видеокартой Nvidia Ge Force от 1650/1650Ti до 1660Ti и преимущественно без установленной ОС.

Медианная же цена игрового ноутбука из среднего и высшего ценовых сегментов составила 165 760 руб. За эту цену, как правило, покупатели получают мощный процессор Intel Core i7, оперативную память 16 Гб или 32 Гб, жесткий диск SSD от 512 Гб до 1 ТБ, экран 15 дюймов с разрешением Full HD, и герцовкой 144–240 Гц, видеокартой Nvidia Ge Force от 1660Ti до 2070, а также установленной ОС Windows 10.

В число наиболее популярных товаров, помимо ноутбуков, также вошли игровые консоли, геймпады, наушники, колонки, мыши и коврики для них.

Что также интересно: аналитики Wildberries заметили всплеск продаж более чем в 105 раз игровых консолей в стиле ретро (таких как Dendy, Sega, Retro Genesis и Cosmo Group). Ретроприставки пользуются спросом у аудитории старше 35 лет, их покупают в качестве подарков и для совместного времяпрепровождения.

Также жители России, увлекающиеся киберспортом, активно обновляли свои компьютеры и покупали отдельные компоненты для роста производительности техники. Например, продажи видеокарт в штуках в 3-м квартале выросли на 392%, материнских плат — на 106%.

Кроме этого, повышенным спросом у играющих в компьютерные игры пользовались микрофоны (+92%) и веб-камеры (+34%), которые игроки используют на стримах.

Продажи же специализированных устройств и аксессуаров, таких как геймерские очки, микрофоны, рюкзаки и свитшоты суммарно выросли на 132% в указанный период.

Также любители видеоигр и киберспортсмены не забывали обновлять аксессуары для электронной техники: чехлы для игровых консолей (+784%), коврики для мыши (+102%), очки для компьютера (+41%), наушники (+38%), мыши (+35%), клавиатуры (+27%) и колонки (+24%).

Ранее Wildberries сообщал о том, что детское питание стало самой быстрорастущей продуктовой категорией в III квартале.

Кроме того, покупатели приобрели в 2,5 раза больше товаров на Wildberries в 3 квартале 2020 г.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами