Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: спрос на товары для дачи вырос в 5 раз
u11116/ Pixabay
Продажи товаров для садоводства и загородной жизни на Wildberries за первые 3 недели марта 2021 г. выросли в 5 раз в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек заказа в категории «Садовая техника» на онлайн-площадке в марте вырос на 24% год к году, до 2957 рублей, а в категории «Садовый инвентарь» — на 38%, до 822 рублей.
Среди садовой техники в лидерах продаж оказались садовые опрыскиватели и триммеры (рост продаж в штуках в 3 раза год к году), бензопилы (в 2 раза), газонокосилки (в 3 раза) и культиваторы (в 18 раз).
Активнее по сравнению с весной 2020 г. россияне приобретают и товары для садоводства. Продажи семян, которые садоводы высаживают заранее, взлетели в 8,3 раза в штуках год к году. Самым популярным семенами в 2021 г. стали томаты, которые удерживают лидирующую долю по продажам среди всех семян (31%) и их доля за год выросла в 2 раза, а продажи в штуках – в 15 раз. Для сравнения, доля огурцов в 2021 г. к 2020 г. снизилась с 22% до 16%, а продажи выросли в 5 раз.
В этом году россияне более активно приобретают семена и для выращивания на балконах: самым популярной покупкой стали неприхотливые мини-томаты красного цвета – спрос на них за год вырос в 33 раза.
Проводя время на дачах и загородных домах, россияне будут активно благоустраивать территорию – в частности, продажи семян цветов увеличились на Wildberries в 18 раз, а их доля в покупках семян за год выросла с 11% до 30%.
Аналитики Wildberries также отмечают, что продажи удобрений и грунтов год к году увеличились в 7 раз, кассет для рассады — в 21 раз, садовых лопат — в 5 раз, а различных приспособлений для строительства парников — в 13 раз.
Ранее сообщалось, что Wildberries ввел плату за приемку товаров на складе.
«СберМаркет»: спрос на чемоданы вырос почти в 5 раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?