Декоративное изображение
23 555

Поделиться

Wildberries: спрос на товары для дачи вырос в 5 раз

К предстоящему дачному сезону россияне приобретают более дорогостоящий инвентарь и технику для благоустройства участков. u11116/ Pixabay
u11116/ Pixabay

Продажи товаров для садоводства и загородной жизни на Wildberries за первые 3 недели марта 2021 г. выросли в 5 раз в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек заказа в категории «Садовая техника» на онлайн-площадке в марте вырос на 24% год к году, до 2957 рублей, а в категории «Садовый инвентарь» — на 38%, до 822 рублей.

Среди садовой техники в лидерах продаж оказались садовые опрыскиватели и триммеры (рост продаж в штуках в 3 раза год к году), бензопилы (в 2 раза), газонокосилки (в 3 раза) и культиваторы (в 18 раз).

Активнее по сравнению с весной 2020 г. россияне приобретают и товары для садоводства. Продажи семян, которые садоводы высаживают заранее, взлетели в 8,3 раза в штуках год к году. Самым популярным семенами в 2021 г. стали томаты, которые удерживают лидирующую долю по продажам среди всех семян (31%) и их доля за год выросла в 2 раза, а продажи в штуках – в 15 раз. Для сравнения, доля огурцов в 2021 г. к 2020 г. снизилась с 22% до 16%, а продажи выросли в 5 раз.

В этом году россияне более активно приобретают семена и для выращивания на балконах: самым популярной покупкой стали неприхотливые мини-томаты красного цвета – спрос на них за год вырос в 33 раза.

Проводя время на дачах и загородных домах, россияне будут активно благоустраивать территорию – в частности, продажи семян цветов увеличились на Wildberries в 18 раз, а их доля в покупках семян за год выросла с 11% до 30%.

Аналитики Wildberries также отмечают, что продажи удобрений и грунтов год к году увеличились в 7 раз, кассет для рассады — в 21 раз, садовых лопат — в 5 раз, а различных приспособлений для строительства парников — в 13 раз.

Ранее сообщалось, что Wildberries ввел плату за приемку товаров на складе.

«СберМаркет»: спрос на чемоданы вырос почти в 5 раз.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами