Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: спрос на товары для бани вырос в 2,5 раза накануне Нового года
Новогодние праздники традиционно в России принято встречать с «легким паром». Продажи бондарных изделий на Wildberries в первые 3 недели декабря выросли в 2,5 раза в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
TheUjulala / Pixabay
Наиболее высокая динамика спроса отмечена в Чувашии, где рост продаж товаров для бани составил 391%. Популярность бондарных изделий также заметно увеличилась в Бурятии (+303%), Калининградской обл. (+284%), Татарстане (+277%), Курской обл. (+237%), Волгоградской обл. (+207%), Удмуртии (+202%). В Санкт-Петербурге продажи выросли на 149% в штуках, а в Московском регионе — на 117%.
Как отмечают аналитики Wildberries, продажи веников для бани увеличились на 820%, банных халатов для малышей — на 816%, банных килтов для взрослых — на 364%, шапок для бани — на 239%, рукавиц — на 346%, полотенец — на 131%.
Россияне активно покупают и различные эфирные масла, которые позволяют сделать пребывание в бане еще более приятным и полезным — их продажи выросли на 324%. Спрос на специальное мыло для бани увеличился на 604%, крема — 219%.
Ранее Wildberries сообщил о том, что в 2020 году аудитория ритейлера выросла в 2,5 раза.
Кроме того, Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?