Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: спрос на товары для бани вырос почти в 3 раза в начале 2023 г.
Одной из любимых традиций россиян в зимний период, особенно во время новогодних праздников, остается посещение бань в компании друзей. В начале января 2023 г., когда во многих регионах страны установились аномально низкие температуры, жители нашей страны стали глубже погружаться в банную культуру: спрос на соответствующую продукцию на Wildberries вырос на 170% год к году.
senivpetro/Freepik
С 1 по 11 января 2023 г. продажи банных веников на онлайн-платформе в штуках выросли на 92% год к году, шапок — на 98%, а мыла для бани — на 155%. Банных полотенец россияне приобрели на 207% больше, а халатов — на 112%.
Превратить традиционный досуг в не только в приятную, но и полезную процедуру, которая помогает снизить уровень стресса, накопившийся в 2022 г., жителям нашей страны помогали эфирные масла (+109%) и специальные настои для бани (+121%). При этом чаще всего выбирали ароматы мелиссы, лаванды и сандала, которые, по мнению экспертов позволяют повысить настроение и эмоциональный тонус.
При этом, если в начале 2022 г. многие россияне, вероятно, предпочитали посещать бани, в качестве праздничного досуга в компании друзей, то в 2023 г. они стали подходить к банным церемониям более обстоятельно и активнее приобретали продукцию для благоустройства и ремонта собственных бань на дачах и в загородных домах. Продажи специальных банных печей выросли на 100%, различного оборудования (мебели, купелей, скамеек и т. д.) — на 131%, а спрос на светильники и окна взлетел в 22 раза год к году.
В 2023 г. жители страны также повысили свои траты на покупку банной продукции. Минимальный комплект банщика, состоящий из шапки, веника и мыла, в январе 2023 г. обходится россиянам в 1040 рублей.
Самые страстные любители бань проживают в Московском регионе, Краснодарском крае и Санкт-Петербурге — именно они в январе 2023 г. приобрели больше всего банных принадлежностей и продукции для благоустройства персональных бань. Наиболее динамичными темпами спрос на эти товары рос в Хабаровском (+801%), Приморском (+773%) краях и Бурятии (+473%).
В новогодние праздники объем заказов на Wildberries вырос в 2,2 раза
ФАС и Wildberries обсудили вопросы взаимодействия продавцов и маркетплейса
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?