Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: спрос на растительное мясо вырос в 2 раза в период Великого поста
Растительное мясо, чечевица и безалкогольное вино: в Wildberries изучили заказы своих покупателей с 7 по 28 марта 2022 г. и узнали, что помогает россиянам разнообразить рацион во время поста.
Источник: shutterstock
За первые три недели поста, с 7 по 28 марта 2022 г., россияне приобрели на Wildberries на 109% больше упаковок растительного мяса, чем в прошлом месяце, с 7 по 28 февраля 2022 г., а спрос на растительное молоко вырос на 25%.
Для того, чтобы соблюсти необходимые каноны, не отказывая себе в сытном рационе, россияне запасаются продуктами, которые помогут заменить мясо: фасоль (рост продаж в штуках +50%), чечевицу (+87%), нут (+63%) и грибы (+24%).
На смену сладостей и десертов на столах россиян приходят полезные лакомства. Спрос на груши вырос на 95%, на яблоки — на 24%, на мед — на 19%, на чурчхелу — на 17%, а на различные сушеные фруктовые снеки — на 15%.
Альтернативой горячительным напиткам являются безалкогольные вина (рост спроса на 72%) и шампанское (+18%), которые можно употреблять во время поста. При этом за три недели жители нашей страны приобрели в 100 раз больше бутылок безалкогольных вин, чем обычного вина, которое они бронируют в винотеках через онлайн-платформу Wildberries.
Ранее Wildberries отметила снижение цен после укрепления курса рубля.
Кроме того, ФАС и Wildberries обсудили легализацию параллельного импорта.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?