Декоративное изображение
8 602

Поделиться

Wildberries: спрос на растительное мясо вырос в 2 раза в период Великого поста

Растительное мясо, чечевица и безалкогольное вино: в Wildberries изучили заказы своих покупателей с 7 по 28 марта 2022 г. и узнали, что помогает россиянам разнообразить рацион во время поста.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

За первые три недели поста, с 7 по 28 марта 2022 г., россияне приобрели на Wildberries на 109% больше упаковок растительного мяса, чем в прошлом месяце, с 7 по 28 февраля 2022 г., а спрос на растительное молоко вырос на 25%.

Для того, чтобы соблюсти необходимые каноны, не отказывая себе в сытном рационе, россияне запасаются продуктами, которые помогут заменить мясо: фасоль (рост продаж в штуках +50%), чечевицу (+87%), нут (+63%) и грибы (+24%).

На смену сладостей и десертов на столах россиян приходят полезные лакомства. Спрос на груши вырос на 95%, на яблоки — на 24%, на мед — на 19%, на чурчхелу — на 17%, а на различные сушеные фруктовые снеки — на 15%.

Альтернативой горячительным напиткам являются безалкогольные вина (рост спроса на 72%) и шампанское (+18%), которые можно употреблять во время поста. При этом за три недели жители нашей страны приобрели в 100 раз больше бутылок безалкогольных вин, чем обычного вина, которое они бронируют в винотеках через онлайн-платформу Wildberries.

Ранее Wildberries отметила снижение цен после укрепления курса рубля.

Кроме того, ФАС и Wildberries обсудили легализацию параллельного импорта.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами