Декоративное изображение
16 415

Поделиться

Wildberries составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн

Wildberrries составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн. После Москвы и Санкт-Петербурга в лидерах оказался Краснодарский край. 

Лидирующие позиции в рейтинге заняла столица: в 2018 году москвичи сделали более 21 млн заказов на сумму 38 млрд руб. Следом идут Санкт-Петербург — 3,9 млн заказов на сумму 6,4 млрд руб. — и Краснодарский край, в котором количество заказов превысило 2,4 млн, а общая сумма выкупленных товаров — более 3,6 млрд руб.

«Мы объясняем высокие показатели в Краснодарском крае несколькими факторами. Во-первых, регион входит в тройку лидеров по количеству покупателей (184 тыс.) после Москвы (1,7 млн) и Санкт-Петербурга (400 тыс). Во-вторых, там развита собственная сеть пунктов выдачи заказов Click&Fit Wildberries — 92 шт. Здесь же расположен один из наших распределительных центров, что позволяет доставлять заказы в кратчайшие сроки», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries.

На четвертом месте — Свердловская область с 2,2 млн заказов на общую сумму почти 3 млрд руб. В пятерку лидеров также входит Ханты-Мансийский Автономный округ (ХМАО), где количество заказов перевалило за 1,3 млн. В прошлом году оборот в регионе составил 2,4 млрд руб.

Сразу за пятеркой лидеров — Ростовская область (1,5 млн заказов на сумму 2,2 млрд руб.) и Нижегородская область (1,5 млн заказов на 2 млрд руб.)

Средний чек на Wildberries

Средний чек заказа в регионах отличается не сильно. На востоке он выше — более 5 тыс. руб., а в Центральной России составляет около 4 тыс. руб. В Москве и Ямало-Ненецкий округе средний чек составляет — 5,5 тыс. руб., в Петербурге — 5,3 тыс. руб.

В целом, как отмечает Вячеслав Иващенко, по итогам 2018 года наибольший прирост на Wildberries показали категории электроники (492%), бытовой техники (255%) и техники для кухни (203%). Также среди лидеров роста — товары категории beauty (прирост на 99%). Самыми востребованными товарами в сегменте электроники стали смартфоны, роботы-пылесосы и пылесосы, наушники и электрические зубные щетки.

Что касается одежды и обуви, то здесь самым продаваемым товаром во всех регионах без исключения являются платья. Примечательно, что наиболее самыми предпочитаемыми цветами в порядке убывания являются черный, темной-синий, синий и красный. Больше всего туфель покупатели приобретают в Москве и Санкт-Петербурге, а меньше всего — в Красноярском крае и Иркутской области. Наиболее активно кроссовки покупают в Краснодарском крае, наименее — в Нижегородской области. Самые большие продажи спортивных костюмов — в Ямало-Ненецком округе, самые низкие — в Санкт-Петербурге.

В 2019 году Wildberries продолжит расширение сети собственных пунктов выдачи заказов, что позволит нарастить оборот и повысить уровень сервиса. Кроме того, крупнейший интернет-ритейлер продолжит наращивать свой ассортимент, в частности, в категориях книг, электроники, food, fashion и детских товаров. Также в ближайшее время на Wildberries расширится ассортимент премиум-сегмента.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries стал эксклюзивным онлайн-партнером Mexx в России.

Кроме того, Wildberries выяснил, что продажи электроники выросли на 458% в 2018 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами