Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
18466

Поделиться

Wildberries сократил время разгрузки и приемки товаров в 5 раз

Компания Wildberries — крупнейший в России онлайн-ритейлер — сократила время приемки товаров от поставщиков в новом распределительном центре «Коледино» (Московская область, Подольский район).

По оценке компании, время разгрузки и приемки товара уменьшилось в 5 раз. Теперь средняя продолжительность ожидания разгрузки машины поставщика составляет от 0 до 10 минут.

Сокращение времени разгрузки и приемки товаров достигнуто благодаря запуску электронной очереди и использованию электронных транспортных накладных в документообороте с поставщиками.

«Мы уделяем значительное внимание вопросам улучшения сервиса не только для наших покупателей, но поставщиков. Мы знаем, насколько партнерам важна точная и оперативная доставка товаров в наш ключевой распределительный центр, поэтому внедряем современные ИТ-решения, способствующие снижению операционных издержек и увеличению оборачиваемости товаров, повышаем эффективность нашего общего взаимодействия», — рассказал Сергей Ануфриев, соучредитель Wildberries.

Теперь постановка в электронную очередь происходит в автоматическом режиме при заезде на территорию складского комплекса. Следить за движением электронной очереди можно на специальном экране или в мобильных приложениях на iOS и Android.

Кроме того, достичь значительного сокращения времени приемки товара удалось благодаря переходу на электронные транспортные накладные. Данный шаг позволил компании и ее поставщикам снизить расходы на создание, обработку и хранение бумажных версий ТрН, повысить скорость обмена информацией.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries снизил комиссию для поставщиков в 2 раза. 

Кроме того, Wildberries составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами