Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries снял ограничения с продавцов, уличенных в «серых» схемах продвижения
Российский интернет-ритейлер Wildberries принял решение снять ограничения с продавцов, которые участвовали в нелегальных схемах продвижения товаров, пишет ТАСС.
Tricky_Shark/ Shutterstock
В ближайшие сутки станет доступен вывод средств с заблокированных ранее аккаунтов Wildberries. Таким образом, продавцы, использовавшие «серые» схемы, смогут продолжить работу на маркетплейсе.
«Wildberries продолжает настаивать на незаконности использованного ими метода рекламы на платформе, а также на причинении этими действиями значительного финансового ущерба. Тем не менее в случае подписания двухстороннего соглашения о взаимном урегулировании всех спорных вопросов, компания готова списать данный ущерб», — прокомментировали в компании.
Ритейлер также планирует предъявить претензии партнерам, которые получили «необоснованную выгоду за счет незаконного использования ресурсов компании». А в отношении продавцов, которые готовы к «деятельному сотрудничеству в рамках сложившейся ситуации», маркетплейс откажется от взыскания понесенных убытков.
Wildberries подвел итоги первого квартала 2023 года
Wildberries опубликовал статистику по «самовыкупам»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.