Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries снизит тарифы для российских брендов
Wildberries пообещал снизить для российских компаний тарифы на логистику, складирование и продвижение их товаров, пишет «Ъ».
Источник: Wildberries
Схожий проект ранее запустил и Ozon. Такое решение, очевидно, принято после многократных заявлений властей о необходимости создания на маркетплейсах «российских полок», что подразумевает приоритетный показ для покупателей продукции местного производства.
О том, что Wildberries существенно снизит для российских производителей тарифы на услуги логистики, складирования и продвижения товаров, 5 сентября на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) во Владивостоке заявил Роберт Мирзоян, исполнительный директор ООО РВБ — совместной компании Wildberries и ГК Russ. При этом он не привел деталей.
В Ozon заявили, что с 2022 года запустили 15 региональных витрин для продвижения товаров локальных производителей в сотрудничестве с местными властями и центрами «Мой бизнес».
Эксперты отмечают, что такой шаг крупных маркетплейсов резонирует с неоднократными заявлениями Минпромторга РФ о необходимости продвигать на российских маркетплейсах локальную продукцию.
Wildberries станет площадкой для продавцов услуг
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук вновь стала богатейшей женщиной в стране
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.