Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 305

Поделиться

Wildberries снизит тарифы для российских брендов

Wildberries пообещал снизить для российских компаний тарифы на логистику, складирование и продвижение их товаров, пишет «Ъ».

Фото: Wildberries

Источник: Wildberries

Схожий проект ранее запустил и Ozon. Такое решение, очевидно, принято после многократных заявлений властей о необходимости создания на маркетплейсах «российских полок», что подразумевает приоритетный показ для покупателей продукции местного производства.

О том, что Wildberries существенно снизит для российских производителей тарифы на услуги логистики, складирования и продвижения товаров, 5 сентября на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) во Владивостоке заявил Роберт Мирзоян, исполнительный директор ООО РВБ — совместной компании Wildberries и ГК Russ. При этом он не привел деталей.

В Ozon заявили, что с 2022 года запустили 15 региональных витрин для продвижения товаров локальных производителей в сотрудничестве с местными властями и центрами «Мой бизнес».

Эксперты отмечают, что такой шаг крупных маркетплейсов резонирует с неоднократными заявлениями Минпромторга РФ о необходимости продвигать на российских маркетплейсах локальную продукцию.

Wildberries станет площадкой для продавцов услуг

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук вновь стала богатейшей женщиной в стране

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами