Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries снизит тарифы для российских брендов
Wildberries пообещал снизить для российских компаний тарифы на логистику, складирование и продвижение их товаров, пишет «Ъ».
Источник: Wildberries
Схожий проект ранее запустил и Ozon. Такое решение, очевидно, принято после многократных заявлений властей о необходимости создания на маркетплейсах «российских полок», что подразумевает приоритетный показ для покупателей продукции местного производства.
О том, что Wildberries существенно снизит для российских производителей тарифы на услуги логистики, складирования и продвижения товаров, 5 сентября на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) во Владивостоке заявил Роберт Мирзоян, исполнительный директор ООО РВБ — совместной компании Wildberries и ГК Russ. При этом он не привел деталей.
В Ozon заявили, что с 2022 года запустили 15 региональных витрин для продвижения товаров локальных производителей в сотрудничестве с местными властями и центрами «Мой бизнес».
Эксперты отмечают, что такой шаг крупных маркетплейсов резонирует с неоднократными заявлениями Минпромторга РФ о необходимости продвигать на российских маркетплейсах локальную продукцию.
Wildberries станет площадкой для продавцов услуг
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук вновь стала богатейшей женщиной в стране
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?