Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries снизит собственную торговую комиссию для продавцов электроники
Онлайн-платформа расширяет предложение доступной техники и электроники для россиян и поддержит предпринимателей, реализующих на маркетплейсе эту продукцию.
stasokulov/ Shutterstock
С 24 мая Wildberries снизит собственную торговую комиссию от 2% для предпринимателей, реализующих на онлайн-платформе бытовую технику и электронику: роботы-пылесосы, компьютеры, игровые консоли, технику для кухни — всего более 500 предметов. Так, в отдельных категориях, например, при продаже ноутбуков и смартфонов, минимальная комиссия составит от 3% вне зависимости от модели продаж.
Предпринимателям эта мера позволит сократить свои расходы на ведение онлайн-бизнеса на маркетплейсе. В результате чего они смогут расширить для россиян ассортимент техники и электроники по доступным ценам, в сегменте, где сейчас наблюдается наибольший дефицит предложений для покупателей. В конечном итоге это также позволит продавцам увеличить покупательскую лояльность и нарастить свои доходы.
Wildberries запустит прямые продажи от предпринимателей Узбекистана
ФАС порекомендовала Wildberries исключить практику одностороннего изменения условий работы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?