Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries снизит комиссию для продавцов с высоким рейтингом
Онлайн-платформа будет снижать комиссию от 1% для предпринимателей с высоким рейтингом (в настоящий момент — от 4,9), вне зависимости от категории товаров, которые они реализуют на онлайн-платформе.
stasokulov/ Shutterstock
Минимальная комиссия для продавцов с высоким рейтингом при модели продаж « Маркетплейс » (с собственного склада) в отдельных категориях, например, ноутбуков и смартфонов может составить от 4%. Рейтинг продавца складывается из оценок покупателей, их отзывов на товары и числа возвратов заказов. Для продавцов с низкими оценками от покупателей комиссия будет повышена.
Этот подход позволит Wildberries дополнительно поощрить предпринимателей с наиболее качественной продукцией и лучшим взаимодействием с покупателями. Предприниматели, которые реализуют на платформе свою продукцию и получают высокие оценки от покупателей смогут снизить свои затраты на ведение онлайн-бизнеса и перенаправить средства, например на расширения ассортимента своих товаров на маркетплейсе и улучшение своего продукта для покупателей, что повысит их доходы.
В настоящий момент функционал еще тестируется. В дальнейшем компания планирует повысить размер дополнительной мотивации для продавцов.
Владельцы ПВЗ Wildberries подменивали товары при оформлении возврата
Wildberries может появиться в Грузии, Азербайджане и Таджикистане
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?