Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries снизил в 5 раз комиссию для продавцов электроники
Wildberries предложил продавцам электроники самую низкую комиссию на рынке.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Wildberries снизил собственную торговую комиссию с 5 до 1% в ряде категорий электроники по схеме продаж Fulfillment By Sellers (продажи со склада поставщика, FBS). Таким образом, 1% — это самый низкий размер торгового вознаграждения онлайн-площадки на сегодняшний день.
Комиссия 1% распространяется на продажу смартфонов, ноутбуков, компьютеров, планшетов, видеокарт, жестких дисков, мониторов, умных розеток, проекторов и других товаров. Для остальных категорий электроники и бытовой техники по схеме FBS также действует сниженная торговая комиссия 5%. Кроме того, при продаже по FBS продавцы не оплачивают услугу по приемке и хранению товара.
Электроника и бытовая техника входят в число наиболее динамично растущих категорий Wildberries, их продажи за 2020 год выросли в 3 раза до 46,6 млрд руб. В частности, продажи ноутбуков увеличились на 342%, смартфонов — на 155%, мониторов — на 294%, а видеокарт — на 662%.
За 2020 год доля продаж электроники и бытовой техники в обороте Wildberries выросла более чем в 2 раза до 11%, а число продавцов этих категорий увеличилось в 6 раз до 6,4 тыс.
«Схема продаж FBS (когда товар доставляется на склад после заказа) пользуется все большей популярностью: с января по март 2021 года число продавцов, отгружающих товары через FBS, выросло вдвое, так как это позволяет разместить на Wildberries практически неограниченный складскими мощностями ассортимент, существенно увеличить свои продажи и сократить издержки благодаря более низкой торговой комиссии», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
По новой схеме поставок FBS продавцы Wildberries реализуют товары с ноября 2020 г. В режиме реального времени они получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр Wildberries.
В 2020 году онлайн-площадка уже снижала комиссию в нескольких товарных группах. Наиболее значительно — в 3 раза с 15 до 5% — она была уменьшена в ряде товарных групп категорий «строительные инструменты», с 10 до 5% — в «спортивном питании и косметике», с 15 до 10% — в «ювелирных украшениях».
За год продавцы Wildberries расширили свой ассортимент более чем в 2 раза до 8,2 млн SKU.
Ранее Wildberries сообщил о том, что спрос на товары для дачи вырос в 5 раз.
Кроме того, Wildberries ввел плату за приемку товаров на складе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?