Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз
Wildberries продолжает снижать комиссию для продавцов онлайн-площадки.
Tricky_Shark / shutterstock
Wildberries уменьшил комиссию для поставщиков в 2–3 раза в нескольких товарных группах площадки. Наиболее значительно — в 3 раза с 15 до 5% — комиссия была снижена в ряде товарных групп категорий «строительные инструменты», с 12 до 5% — в «электронике», «оргтехнике» и «медтехнике», с 10 до 5% — в «спортивном питании и косметике», с 15 до 10% — в «ювелирных украшениях».
«В 2020 году Wildberries впервые осуществляет столь масштабный пересмотр своего партнерского вознаграждения. Взаимовыгодное сотрудничество — наш ключевой принцип, мы стремимся снизить издержки наших партнеров и свои собственные, поэтому повышаем эффективность бизнес-процессов, осуществляем их автоматизацию, максимально упрощаем процесс электронной торговли на Wildberries. Сокращение расходов наших партнеров позволит им дополнительно инвестировать в развитие ассортимента, окажет поддержку в условиях непростой экономической ситуации», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
В 2019 году Wildberries дважды снижал размеры своего партнерского вознаграждения: в марте с 38 до 19%, в октябре — до 15%. За это время поставщики Wildberries расширили свой ассортимент в 2,2 раза с 2 до 4,5 млн SKU, а число самих торговых партнеров выросло в 3 раза с 15 до 46 тыс. на онлайн-площадке.
Wildberries: россияне начинают готовиться к школьному сезону.
Wildberries: россияне стали чаще приобретать парфюмерию онлайн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?