Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries снизил комиссию для поставщиков в 2 раза
Wildberrries сообщает об уменьшении комиссии для партнеров компании в 2 раза. С марта 2019 года Wildberries снизил собственный размер вознаграждения за реализацию товара по договорам комиссии с поставщиков с 38% до 19%. Это позволит малому и среднему бизнесу, а также крупным поставщикам Wildberries предлагать для клиентов еще больший ассортимент товаров, а рынку онлайн-торговли стать более транспарентным.
На сегодняшний день поставщиками интернет-магазина являются 15 000 компаний, среди них L’oreal, Philips, Adidas, GEOX, Mango, Lego и многие другие. Ассортимент Wildberries представлен более 2 млн SKU, на складах компании находятся более 30 000 000 товаров, каждый день компания обрабатывает около 00 тыс. заказов. Ежемесячно к компании присоединяется более 300 новых поставщиков. По оценке компании, на сегодняшний день Wildberries предлагает самые привлекательные условия сотрудничества по сравнению с другими игроками рынка.
«Стратегия Wildberries заключается в предоставлении лучшего сервиса клиентам, а также в создании и поддержании комфортных и выгодных условий для ведения бизнеса нашим партнерам. Мы максимально упростили взаимодействие с компанией благодаря нашему порталу для поставщиков, а теперь со значительным снижением комиссии мы планируем ежемесячно увеличивать в 2 раза число наших новых партнеров. Мы полагаем, что благодаря уменьшению различных барьеров — финансовых и бюрократических — все больше компаний, в том числе индивидуальных предпринимателей и компаний смогут успешно развивать свой бизнес и даже начать его вместе с Wildberries», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса крупнейшего онлайн-ритейлера Wildberries.
Стоит отметить, что по итогам 2018 года оборот Wildberries вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб. Ключевые бизнес-процессы осуществляются на собственном портале для партнеров, который стал многофункциональной онлайн-площадкой для совместного бизнеса. В режиме реального времени партнеры могут контролировать основные процессы по движению товаров, управлять продажами, формировать маркетинговые кампании, формировать отчеты и решать все возникающие вопросы с помощью службы поддержки. Wildberries постоянно совершенствует интерфейс и функционал, чтобы сервис становился все более удобным для партнеров.
Высокую оборачиваемость товаров поддерживает собственная логистическая служба Wildberries, которая доставляет 80% заказов уже на следующий день, доставка заказов в 99% случаев — бесплатная. Компания насчитывает 7 распределительных центров в различных регионах страны — от Калининграда до Хабаровска — общей площадью 300 тыс. кв. м.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн.
Кроме того, Wildberries стал эксклюзивным онлайн-партнером Mexx в России.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.