Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries снижает цены на электронику
Компания Wildberries инициировала вторую волну уменьшения цен до уровня февраля.
Tricky_Shark/ Shutterstock
В Wildberries стартовала новая программа снижения цен на электронику и бытовую технику: для продавцов, которые вернут цены на уровень февраля 2022 г, онлайн-ритейлер снизит собственную торговую комиссию, а также выделит эти товары в отдельном разделе. Инвестиции Wildberries в программу составят около 100 млн рублей.
«Мы оказываем поддержку предпринимателям для дальнейшего снижения цен: введено бесплатное хранение товаров на многих складах, за свой счет субсидируем клиентскую скидку, расширяем логистическую инфраструктуру (благодаря чему транспортировка товаров становится дешевле для продавцов) и снижаем свою торговую комиссию при условии уменьшения цен», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Цены на отдельные модели холодильников и стиральных машин на Wildberries уже снизились до 33%, варочных панелей — до 43%, посудомоечных машин — до 30%, кофемашин — до 73%, микроволновых печей — до 70%. Стоимость некоторых моделей пылесосов уменьшилась на 24%, блендеров — на 22%.
Снижены цены на некоторую медицинскую технику: на очистители воздуха и ингаляторы — на 12%, на тонометры — до 33%.
Дешевеет и электроника: ноутбуки и МФУ— до 43%, смартфоны — на 20%.
Первая волна снижения цен была запущена компанией еще в конце марта: она охватывала значительный ассортимент — от продуктов питания, детских товаров, одежды и обуви до бытовой техники и электроники. В результате программы стоимость многих товаров была уменьшена продавцами на 30-50%.
Ранее Wildberries открыл новые логистические центры в регионах страны.
Кроме того, Wildberries отметила снижение цен после укрепления курса рубля.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?