Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
604

Поделиться

Wildberries: сколько россияне потратили на «змеиный» образ к Новому году

2025 год по восточному календарю — год Зелёной Деревянной Змеи. В связи с этим аналитики компании РВБ (Объединённой компании Wildberries & Russ) изучили спрос на товары с изображением символа наступившего года.

Impact Photography / Shutterstock / Fotodom

Impact Photography / Shutterstock / Fotodom

Оказалось, что общая сумма таких покупок на маркетплейсе в преддверии праздника составила порядка 150 млн рублей. А если ещё учесть наборы носков с новогодней символикой, то на тематичный «лук» к праздничному столу — свой или своих близких — россияне потратили на Wildberries более 375 млн рублей.

Интересно, что большой популярностью в конце года стали пользоваться и сами деревянные змеи — будь то ёлочные украшения, брелоки, магниты, подставки для телефона, пазлы, различные фигурки и т. д., причём скупать их начали ещё в ноябре. Тем не менее в последний месяц года продажи таких товаров превысили ноябрьские значения в 2,5 раза, а по сравнению с декабрём 2023 года, когда о змеях думали разве что их редкие любители, это число оказалось больше аж в 300 раз.

В Wildberries посчитали, сколько елок россияне купили в декабре

Wildberries: жители России не стали закупаться безалкогольным шампанским к Новому году

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами