Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: сколько россияне потратили на «змеиный» образ к Новому году
2025 год по восточному календарю — год Зелёной Деревянной Змеи. В связи с этим аналитики компании РВБ (Объединённой компании Wildberries & Russ) изучили спрос на товары с изображением символа наступившего года.
Impact Photography / Shutterstock / Fotodom
Оказалось, что общая сумма таких покупок на маркетплейсе в преддверии праздника составила порядка 150 млн рублей. А если ещё учесть наборы носков с новогодней символикой, то на тематичный «лук» к праздничному столу — свой или своих близких — россияне потратили на Wildberries более 375 млн рублей.
Интересно, что большой популярностью в конце года стали пользоваться и сами деревянные змеи — будь то ёлочные украшения, брелоки, магниты, подставки для телефона, пазлы, различные фигурки и т. д., причём скупать их начали ещё в ноябре. Тем не менее в последний месяц года продажи таких товаров превысили ноябрьские значения в 2,5 раза, а по сравнению с декабрём 2023 года, когда о змеях думали разве что их редкие любители, это число оказалось больше аж в 300 раз.
В Wildberries посчитали, сколько елок россияне купили в декабре
Wildberries: жители России не стали закупаться безалкогольным шампанским к Новому году
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.