Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5813

Поделиться

Wildberries: самозанятые нарастили онлайн-продажи в 5 раз до 2 млрд рублей

В январе-мае 2022 г. продажи продукции от самозанятых на Wildberries выросли на 410% год к году до 2 млрд руб. Резко увеличилось и количество самих самозанятых граждан, продающих свои товары на онлайн-площадке — почти в 5 раз до 150 000.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Лидерами по обороту на Wildberries в первые пять месяцев 2022 г. стали самозанятые из Московского региона (321,4 млн руб., +94% год к году) и Санкт-Петербурга (49,6 млн руб., +170%).

За пределами двух столиц и Московской области наибольшие объемы продаж продемонстрировали самозанятые из следующих регионов:

— Краснодарский кр. (25,7 млн руб.; +171% год к году);

— Свердловская обл. (24,9 млн руб.; +154%);

— Новосибирская обл. (20,2 млн руб.; +283%);

— Ленинградская обл. (14,5млн руб.; +144%);

— Пермский кр. (13 млн руб.; +135%).

Самыми же динамичными темпами росли продажи самозанятых из Амурской (+963%), Липецкой (+804%) и Курской (+760%) областей, а также представителей бизнеса из Калмыкии (+956%) и Забайкальского края (+938%).

«Формат самозанятости становится все более популярным в России благодаря легкой возможности попробовать свои силы в бизнесе, отсутствию бюрократии и лишней отчетности — мы видим, что к нам на онлайн-площадку все больше приходит как молодых начинающих предпринимателей, так и домохозяек и мастеров, для которых продажи через маркетплейс становятся источником стабильного дохода», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Наиболее востребованной продукцией от самозанятых, которую за 5 месяцев 2022 г. россияне приобрели больше всего в штуках на онлайн-площадке, стала бижутерия ручной работы от мастеров из Московской области, различные предметы интерьера, выполненных пермскими дизайнерами, одежда от ивановских швей, аксессуары, изготовленные в Иркутской области, а также посуда и различная кухонная утварь от татарстанских гончаров.

Ранее сотрудники Wildberries обратились в прокуратуру из-за ухудшений условий труда.

Кроме того, Wildberries расширил в 2,5 раза логистический центр в Казахстане.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами