Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: с начала 2023 года на платформе появилось более 1000 новых брендов
За неполный 1 квартал 2023 г. россиянам стали доступны около 1200 новых брендов, порядка 60% из них реализуют российскую продукцию. Наиболее активно они выходили на онлайн-платформу в середине февраля.
stasokulov/ Shutterstock
Больше всего за неполный 1 квартал 2023 г. на Wildberries вышло новых марок одежды и обуви, носимых гаджетов, товаров для дома и ремонта, детских товаров и косметических средств. Около 60% брендов, присоседившихся к онлайн-платформе в этот период, производят свою продукцию на территории России. Общие продажи новых брендов за этот период составили порядка 8 млрд руб.
Активнее всего покупатели онлайн-платформы знакомились с новыми брендами декоративной косметики, беспроводных наушников, нижнего белья, а также прохладительных напитков — именно их в январе — марте 2023 г. приобрели больше всего в штуках.
Наибольшее число подключений к онлайн-платформе аналитики компании отметили на неделе с 13 по 18 февраля 2023 г. Предположительно, готовясь к высокому сезону покупательского спроса, предприниматели более интенсивно развивали онлайн-каналы продаж своей продукции.
Wildberries совместно с партнерами тестирует доставку сверхгабаритных товаров
Wildberries запустил 50 тыс. кв. м новой очереди логистического комплекса в Краснодарском крае
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.