Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: рост продаж на 48%
Wildberries отмечает стабилизацию покупательской способности и рост продаж на 48% по сравнению с прошлым годом.
Об этом заявила на Неделе российского ритейла Золина Саральпова, директор по развитию ассортимента Wildberries. По ее словам, несмотря на рост цен на рынке обуви в 1,5-2 раза, компания показала рост продаж на 48% like-for-like, что на 10% больше, чем в 2015 году. Также ситуация улучшается и в регионах, считает Золина Саральпова.
«Мы видим, что люди привыкают покупать дорогую обувь. Женщины привыкают покупать туфельную группу в два раза дороже, чем два-три года назад», - сообщила директор по развитию ассортимента Wildberries.
Тем не менее, покупательский спрос перешел в более низкий ценовой сегмент, отмечает Саральпова. Самой продаваемой категорией стали женские платья до 2000 рублей. Также, по ее словам, вырос более, чем на 100% спрос на товары под СТМ , которые составляют менее 2% от общего объема ассортимента.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.