Декоративное изображение
4 050

Поделиться

Wildberries: рост продаж на 48%

Wildberries отмечает стабилизацию покупательской способности и рост продаж на 48% по сравнению с прошлым годом.

Об этом заявила на Неделе российского ритейла Золина Саральпова, директор по развитию ассортимента Wildberries. По ее словам, несмотря на рост цен на рынке обуви в 1,5-2 раза, компания показала рост продаж на 48% like-for-like, что на 10% больше, чем в 2015 году. Также ситуация улучшается и в регионах, считает Золина Саральпова.

«Мы видим, что люди привыкают покупать дорогую обувь. Женщины привыкают покупать туфельную группу в два раза дороже, чем два-три года назад», - сообщила директор по развитию ассортимента Wildberries.

Тем не менее, покупательский спрос перешел в более низкий ценовой сегмент, отмечает Саральпова. Самой продаваемой категорией стали женские платья до 2000 рублей. Также, по ее словам, вырос более, чем на 100% спрос на товары под СТМ , которые составляют менее 2% от общего объема ассортимента.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами