Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: россияне начинают готовиться к школьному сезону
Wildberries отметил рост спроса на товары к предстоящему учебному году. Помимо привычных рюкзаков, тетрадей и канцелярских товаров родители активно приобретают ноутбуки, роутеры и web-камеры благодаря взлету популярности дистанционного обучения.
Источник: Pixabay
Со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона. С 17 по 30 июля к аналогичной неделе июня 2020 г. продажи ранцев выросли на 107% в штуках, рюкзаков — на 31%.
Спрос на тетради увеличился на 97%, дневники — на 217%, пеналы — на 117%, канцелярские наборы — на 36%, ручки и карандаши — на 23%, глобусы — на 15%, обложки для книг — на 233%, микроскопы — на 140%, подставки для книг — на 71%, географические атласы — на 67%.
Как отмечают в аналитической службе Wildberries, благодаря активному развитию программ дистанционного обучения в этом сезоне отмечается повышенный интерес к покупкам электроники для школьников — за последние 2 недели июля продажи ноутбуков выросли на 639% в штуках год к году. Самые популярные модели ноутбуков россияне выбирают в ценовом диапазоне от 35 до 42 тыс. рублей с объемом памяти 8 Гб и жестким диском 256 ГБ.
Наиболее высокая динамика спроса на ноутбуки отмечена в Приволжском ФО (+1815% год к году), Южном ФО (+11492%), Северо-Кавказском ФО (+933%), Северо-Западном ФО (+635%) и Уральском ФО (+500%).
Для организации дистанционных уроков также активно покупают и web-камеры — во второй половине июля спрос на них вырос на 1206% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Предстоящий школьный сезон стал отличным поводом обновить и Wi-Fi-роутеры на более мощные — их продажи в штуках выросли на 501%.
Начал расти спрос на одежду и обувь для школы. Во второй половине июля аналитики Wildberries отметили рост продаж детских брюк на 67% в штуках, водолазок — на 144%, рубашек — на 114%, юбок — на 39% и другие товары. Полуботинки стали популярнее на 91%, туфли — на 62%, кроссовки — на 35%. Продажи бантов выросли на 73%, детских галстуков — на 153%, бабочек — на 63% Пик спроса на детскую одежду традиционно ожидается во второй половине августа, когда дети возвращаются из мест отдыха.
Ранее Wildberries сообщил о том, что россияне стали чаще приобретать парфюмерию онлайн.
Кроме того, в Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?