Декоративное изображение
10 316

Поделиться

Wildberries: региональные предприниматели удвоили свои онлайн-продажи

Оборот предпринимателей, ведущих бизнес за пределами Москвы, увеличился на 108% год к году до 55 млрд руб. на Wildberries, а доля продаж регионального бизнеса выросла с 35% до 41% в общем обороте компании.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

По объемам продаж наиболее значительно нарастили свой оборот на Wildberries в 1 квартале предприниматели из Московской области (14,6 млрд руб., +95% год к году), Санкт-Петербурга (9,2 млрд руб., +54%), а также из Ивановской (3 млрд руб., +155%), Свердловской (1,9 млрд руб., +198%) и Ростовской (1,8 млрд руб., +180%) областей. А самыми динамичными темпами росли онлайн-продажи продавцов из Мурманской (в 28 раз год к году) и Сахалинской (в 10 раз) областей, республик Калмыкия (в 27 раз) и Бурятия (в 24 раза), а также из Еврейской АО (в 14 раз).

Общее число поставщиков онлайн-ритейлера достигло 162 000. За первые 3 месяца 2021 г. сотрудничество с Wildberries начали более 70 000 новых продавцов — это столько же, как и за весь 2020 год. Свыше 80% из них — представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые.

Активнее всего к онлайн-площадке подключались предприниматели из республик Бурятия (рост числа поставщиков в 29 раз год к году), Якутия (в 13 раз), Калмыкия (в 12 раз), Хакасия (в 11 раз) и Мордовия (в 8 раз).

В Wildberries ожидают дальнейшего роста числа поставщиков и их ассортимента благодаря запуску новой модели поставок FBS (продажи со склада поставщика) через региональные склады.

«В апреле на региональных складах стали доступны поставки по схеме FBS, что позволяет предпринимателям продавать еще больше товаров через Wildberries, а также сократить операционные издержки за счет более низкой торговой комиссии (от 1%) и отсутствия необходимости хранить товары на складах компании — привозить их теперь можно по мере поступления заказов от покупателей. В регионах FBS заработал на складах Санкт-Петербурга, Зеленодольска (Татарстан), Екатеринбурга, Краснодара и Новосибирска», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Ранее Wildberries, Ozon и «Ситилинк» заняли первые места в «Топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России».

Кроме того, Wildberries запустил интернет-магазин в США.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами