Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: региональные предприниматели нарастили продажи в 2,5 раза в начале 2022 года
За первые 4 месяца 2022 года российские предприниматели, развивающие бизнес за пределами Московского региона и Санкт-Петербурга, нарастили продажи на 150% год к году до 120 млрд рублей на Wildberries. Активнее всего в e-commerce выходит малый бизнес Камчатского края, Дагестана, Якутии, Астраханской области и Чукотки.
stasokulov/ Shutterstock
Наиболее высокая динамика прироста продаж в январе — апреле 2022 г. отмечена у предпринимателей из отдаленных населенных пунктов — за счет активного перехода в онлайн-сегмент в течение 2021 года: Чукотки (+4825%), Тывы (+1121%), Магаданской обл. (+905%), Ханты-Мансийского округа (+492%) и Якутии (+480%). Драйверами роста продаж стали категории товаров для новорожденных (+326%), штор и аксессуаров (+289%), ювелирной бижутерии (+280%).
Регионы-лидеры по объему продаж предпринимателей:
- Ивановская обл. (10 млрд руб.; +128% год к году);
- Краснодарский кр. (6,4 млрд руб.; +235% год к году) + 6 позиций год к году;
- Свердловская обл. (6,3 млрд руб.; +126% год к году);
- Новосибирская обл. (5,7 млрд руб.; +135% год к году);
- Ростовская обл. (5,6 млрд руб.; +104% год к году).
Наибольший рывок совершили предприниматели Краснодарского края: это связано с их активным выходом в онлайн-сегмент (за год их число выросло на Wildberries в 3 раза до 20,6 тыс.) и расширением местного ассортимента товаров: одежды, детских товаров, продуктов питания, косметики.
Представители регионального бизнеса интенсивно выходят в онлайн: за 4 месяца 2022 г. число предпринимателей, работающих за пределами двух столиц, на Wildberries выросло в 4 раза год к году, а общее число продавцов онлайн-платформы превысило 700 000.
Наиболее активно в сегмент e-commerce выходили представители бизнеса из Камчатского края (рост числа продавцов в 10 раз год к году), Дагестана (в 8 раз), Якутии (в 7 раз), Астраханской области (в 7 раз) и Чукотки (в 7 раз).
«Все больше региональных предпринимателей выходит в онлайн-сегмент, что позволяет им получить новую аудиторию покупателей. Мы продолжаем открывать в регионах локальные пункты приема поставок, что позволяет местному бизнесу экономить на логистических расходах и расширять ассортимент: за первые 4 месяца появились еще десять новых центров», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Ранее Wildberries запустил прямые продажи от предпринимателей Армении.
Кроме того, Wildberries и «Яндекс. Маркет» разрешили продавать товары параллельного импорта.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?