Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: региональные предприниматели нарастили продажи на площадке на 111%
C января по август 2021 года продажи российских предпринимателей, ведущих бизнес на Wildberries за пределами Москвы, выросли на 111% год к году до 184,3 млрд рублей.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Как отмечают в компании, около 90% оборота региональных предпринимателей приходятся на представителей малого и среднего бизнеса — их оборот за 8 месяцев 2021 г. вырос еще значительнее — на 131% год к году.
За пределами двух столиц наибольшие объемы продаж отмечены у предпринимателей из следующих регионов:
- Ивановская обл. (10,3 млрд руб., +129% год к году);
- Ростовская обл. (6,7 млрд руб., +131%);
- Свердловская обл. (6,3 млрд руб., +160%);
- Новосибирская обл. (5, 8 млрд руб., +75%);
- Нижегородская обл. (4,8 млрд руб., +171%);
- Республика Татарстан (4,2 млрд руб., +274%);
- Смоленская обл. (38 млрд руб., +267%);
- Волгоградская обл. (3 млрд руб., +185%);
- Ставропольский край (3 млрд руб., +130%);
- Владимирская обл. (2,5 млрд руб., +134%).
В число самых популярных товаров, произведенных в регионах России, вошли:
- Одежда от предпринимателей из Ивановской области, на которых пришлось около 22% от общих продаж одежды от региональных продавцов. Самая востребованная продукция — комфортные трикотажные спортивные костюмы от бренда lovetex.store.
- Косметика от продавцов из Татарстана: средства для ухода за бровями и ресницами на основе натуральных ингредиентов Tony Brown.
- Продукты питания из Ростовской области: ореховые пасты и сухофрукты от бренда EcoFood.
- Товары для дома из Свердловской области: постельное белье от бренда «Эстель».
- Белье от производителей из Новосибирской области: хлопковое нижнее белье для мужчин от бренда PossRis.
А более всего нарастить свои продажи на Wildberries удалось региональным продавцам аксессуаров (+101%), продуктов питания (+178%), обуви (+56%), посуды и различного кухонного инвентаря (+174%), и игрушек (+99%).
Ранее сообщалось о том, что Wildberries вложит 22 млрд рублей в строительство РЦ в Тульской области.
Кроме того, Wildberries запустил продажи в странах Балтии.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.