Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries разработал собственный аналог Zoom
Маркетплейс Wildberries разработал сервис для видеоконференций и вебинаров WB Stream. Сейчас он работает в тестовом режиме, полноценный запуск планируется в 2024 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
stasokulov/ Shutterstock
Представитель Wildberries рассказал, что WB Stream разрабатывался для нужд самой компании, как альтернатива популярным западным разработкам, поэтому над его созданием трудились штатные специалисты маркетплейса. Но в будущем доступ к сервису предоставят всем пользователям. При этом, Wildberries не планирует вводить рекламу в сервисе и брать плату за использование или же каким-либо другим способом монетизировать разработку. Размер инвестиций в проект не раскрывается.
Сервис позволяет общаться по видеосвязи и в аудиоформате, обмениваться сообщениями в чате, демонстрировать участникам встречи экран устройства, вести аудиозапись онлайн-встречи, убедилось издание.
Для Wildberries запуск собственного сервиса видеоконференц-связи — инструмент увеличения продаж продавцов на платформе, следствием этого будет рост доходов самого маркетплейса, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он отмечает, что маркетплейсы сегодня стараются формировать полноценные экосистемы, связанные с контентом. Поэтому вопрос монетизации WB Stream для Wildberries является вторичным, он нужен не как источник дохода, а как инструмент привлечения продавцов и увеличения их продаж, считает Михаил Бурмистров.
Wildberries построит крупный склад в Хабаровском крае
Онлайн-ритейлер Wildberries рассказал о хищении у площадки 385 млн рублей
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.