Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries разработал собственный аналог Zoom
Маркетплейс Wildberries разработал сервис для видеоконференций и вебинаров WB Stream. Сейчас он работает в тестовом режиме, полноценный запуск планируется в 2024 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
stasokulov/ Shutterstock
Представитель Wildberries рассказал, что WB Stream разрабатывался для нужд самой компании, как альтернатива популярным западным разработкам, поэтому над его созданием трудились штатные специалисты маркетплейса. Но в будущем доступ к сервису предоставят всем пользователям. При этом, Wildberries не планирует вводить рекламу в сервисе и брать плату за использование или же каким-либо другим способом монетизировать разработку. Размер инвестиций в проект не раскрывается.
Сервис позволяет общаться по видеосвязи и в аудиоформате, обмениваться сообщениями в чате, демонстрировать участникам встречи экран устройства, вести аудиозапись онлайн-встречи, убедилось издание.
Для Wildberries запуск собственного сервиса видеоконференц-связи — инструмент увеличения продаж продавцов на платформе, следствием этого будет рост доходов самого маркетплейса, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он отмечает, что маркетплейсы сегодня стараются формировать полноценные экосистемы, связанные с контентом. Поэтому вопрос монетизации WB Stream для Wildberries является вторичным, он нужен не как источник дохода, а как инструмент привлечения продавцов и увеличения их продаж, считает Михаил Бурмистров.
Wildberries построит крупный склад в Хабаровском крае
Онлайн-ритейлер Wildberries рассказал о хищении у площадки 385 млн рублей
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?