Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries рассказал о самых «сладких», «красивых» и «умных» итогах года
В 2022 году команда Wildberries доставила покупателям 2 млрд товаров.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Аналитики онлайн-ритейлера Wildberries подсчитали, что в уходящем году компания отправила 31 млн новогодних товаров — елочек, хлопушек и гирлянд, 29 млн шоколадок, конфет и зефира. В ПВЗ сети были доставлены 23,4 млн платьев, 10 млн помад и блесков, 17 млн пузырьков с тушью и подводкой для глаз и 10 млн флаконов парфюма.
Также на Wildberries продали 23 млн товаров для новорожденных — колясок, ползунков и сосок, 14 млн баночек детского питания, 55 млн игрушек — плюшевых зайчиков, котиков, машинок и кукол и еще 39 млн зоотоваров для домашних любимцев.
Клиенты компании заказали в 2022 году 54 млн книг, газет, журналов и обучающих дисков, а также не забыли о спорте и приобрели 61,2 млн спортивных товаров.
Кроме того, в течение года ритейлер продал 10 млн отверток, молотков и других товаров для ремонта, а также отправил покупателям 78 млн пледов, ваз и картин.
В 2022 году Wildberries открыл больше 11 тысячи новых пунктов выдачи как самостоятельно, так и в тандеме с предпринимателями. Самый удаленный ПВЗ заработал в городе Алдан в Якутии. Кроме того, компания открывала новые склады и сортировочные центры по всей стране — от Калининграда на самом Западе России до г. Артем в Приморском крае на самом Дальнем Востоке.
13,5 млрд рублей вложит Wildberries в строительство логоцентра в Ростовской области
В 2022 году покупатели Wildberries приобрели в два раза больше товаров, чем годом ранее
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?