Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries расширяет сотрудничество с производителями из Казахстана
заключила соглашение с акционерным обществом «Национальная компания «Kazakh Invest», подведомственной организацией МИДа Казахстана. Основная цель документа — расширение партнерских взаимоотношений производителей из Казахстана с онлайн-ритейлером.
Соглашение о сотрудничестве было подписано между зампредседателя правления «Kazakh Invest» Рустамом Исатаевым и гендиректором Татьяной Бакальчук. Уже до конца 2019 года на территории Казахстана появится первый Центр электронной экспертизы . Всего будет открыто три площадки — в Нур-Султане, Алматы и Шымкенте.
«Казахстанские бизнесмены уже занимаются онлайн-продажами одежды, аксессуаров, косметики, продукции для автолюбителей, книг и детских товаров. Запуск подобного проекта, в первую очередь, позволит малому и среднему бизнесу получать необходимые знания и инструменты для успешной онлайн-торговли, а также расширить спектр реализуемой продукции. Kazakh Invest активно поддерживает проекты сферы ИКТ. На сегодняшний день общая сумма прорабатываемых Kazakh Invest проектов этой отрасли составляет порядка $650 млн», — рассказал Рустам Исатаев.
Как отметила Татьяна Бакальчук, интернет-магазин работает в Казахстане с 2014 года, потенциал развития партнерства высокий. В стране есть производители высококачественных товаров, которые могут значительно увеличить свои объемы продаж, создать новые рабочие места и даже запустить новые торговые марки.
Запуск первого Центра электронной экспертизы состоится уже в 2019 году в столице Республики — городе Нур-Султане. Центры также появятся в Алматы и Шымкенте.
За 2018 год оборот интернет-магазина .kz, работающего на территории Казахстана, вырос на 65% до 13 млрд тенге. Самыми популярными товарами стали одежда и обувь (доля продаж — 69%), аксессуары (9%), детские товары (4%), бьюти-товары (3%), бытовая техника и электроника (3%). Число заказов выросло на 61% до 1,9 млн шт., а количество клиентов — также на 61% до 164 тыс. человек.
развивает во всех своих странах присутствия сеть пунктов выдачи заказов, оборудованных примерочными кабинами. Всего сеть ПВЗ насчитывает на 1 июля 2019 свыше 4500 точек, 120 из которых расположены в Казахастане. Только в 2018 году компания открыла около 50 новых пунктов выдачи заказов в Республике.
Ранее стало известно, что оборот вырос на 79%.
Кроме того, отказался от пластиковых пакетов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?