Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries расширил в 2,5 раза логистический центр в Казахстане
Расширение логистического центра позволит ритейлеру увеличить ассортимент продукции от предпринимателей Казахстана, которые только за первые 5 месяцев 2022 года нарастили свои продажи на 584% через Wildberries.
Wildberries расширил площадь логистического центра в Нур-Султане в 2,5 раза до 10 000 кв м. Это позволило местным предпринимателям увеличить ассортимент своей продукции на складе, а в перспективе — и продажи на маркетплейсе.
Представители бизнеса Казахстана продолжают наращивать свои продажи через онлайн-платформу. В январе-мае 2022 г. оборот продукции местного производства вырос еще на 584% год к году. Наиболее высокая динамика отмечена в категориях продуктов питания (+747%), канцелярских товаров (+382%), спортинвентаря (+233%), посуды (+134%), а также косметики и парфюмерии (+130%).
«Казахстан являемся одним из ключевых регионов для Wildberries: мы не только продаем здесь товары для жителей страны, но и вносим свой вклад в развитие малого бизнеса — открыли свою платформу для местных предпринимателей, и теперь товары из Казахстана можно приобрести практически во всех регионах присутствия нашей компании. Кроме того, продолжаем создавать новые рабочие места благодаря расширению логистической инфраструктуры», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Логистический центр компании в Нур-Султане открыт совместно с местными партнерами компании. Продолжают открываться в стране и партнерские пункты выдачи — таким образом, с Wildberries предприниматели Казахстана могут зарабатывать не только на продаже своих товаров, но и на выдаче заказов покупателям.
Ранее в Wildberries рассказали о самых популярных покупках российских выпускников.
Кроме того, Wildberries открыл новый логистический центр в Сибири.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.