Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries проведет частичный ребрендинг и рассчитывает вдвое увеличить оборот по итогам года
Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук допустила частичный ребрендинг маркетплейса, в частности, сокращение названия до аббревиатуры WB в логотипе, пишет ТАСС.
stasokulov/ Shutterstock
Онлайн-ритейлер Wildberries может провести частичный ребрендинг названия и не исключает его сокращения до аббревиатуры WB в логотипе. В компании отметили, что сроки реализации этого проекта не установлены.
«Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают», — пояснила Бакальчук.
Также основательница Wildberries отметила, что компания планирует увеличить объемы отгрузки с 7 млн до 15 млн вещей в день в 2023 году. Кроме того, по ее словам, оборот онлайн-ритейлера может вырасти почти вдвое к концу текущего года.
«У нас по итогам трех кварталов оборот составил 1,1 трлн рублей. Темпы роста остаются примерно такие же по итогам года», — сказала Бакальчук.
Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки»
Wildberries запустил услугу экспресс-утилизации ненужной техники и мебели
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?