Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4813

Поделиться

Wildberries проведет частичный ребрендинг и рассчитывает вдвое увеличить оборот по итогам года

Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук допустила частичный ребрендинг маркетплейса, в частности, сокращение названия до аббревиатуры WB в логотипе, пишет ТАСС.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Онлайн-ритейлер Wildberries может провести частичный ребрендинг названия и не исключает его сокращения до аббревиатуры WB в логотипе. В компании отметили, что сроки реализации этого проекта не установлены.

«Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают», — пояснила Бакальчук.

Также основательница Wildberries отметила, что компания планирует увеличить объемы отгрузки с 7 млн до 15 млн вещей в день в 2023 году. Кроме того, по ее словам, оборот онлайн-ритейлера может вырасти почти вдвое к концу текущего года.

«У нас по итогам трех кварталов оборот составил 1,1 трлн рублей. Темпы роста остаются примерно такие же по итогам года», — сказала Бакальчук.

Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки»

Wildberries запустил услугу экспресс-утилизации ненужной техники и мебели

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами