Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries протестирует самовывоз лекарств из аптек
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила в тестовом режиме бронирование лекарств с помощью Click&Collect — сервиса самовывоза из торговых точек. Он уже доступен в мобильном приложении маркетплейса на iOS и Android.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Благодаря сервису клиенты смогут заказать все виды лекарств через онлайн-платформу и забрать их в одной из ближайших аптек-партнеров. В начале тестирования сервис будет функционировать в определенных районах Москвы, а уже в дальнейшем начнет работать и в других городах России.
Первым партнером тестового запуска станет интернет-аптека Polza.ru. Компания осуществляет доставку лекарств в каждую аптеку по всей России.
Запуск партнерства с аптечным ритейлером предполагает появление на платформе отдельной подкатегории товаров — рецептурных лекарств. В данном случае Wildberries выступает онлайн-витриной, соединяя напрямую продавца с покупателем, — в ней можно забронировать необходимый товар. А дистрибьютор берет на себя хранение, сборку, а также доставку заказа в партнерскую аптеку, в которой клиент уже оплачивает товары на кассе.
Чтобы воспользоваться услугой, достаточно выбрать нужный медикамент ритейлера на онлайн-витрине Wildberries и добавить его в корзину. На специальной карте пользователь может выбрать для самовывоза удобную аптечную точку, в которой будут представлены все препараты из заказа. Также на этом этапе можно уточнить график работы аптек и сроки хранения товаров.
При заказе рецептурных лекарств клиенту необходимо будет предъявить фармацевту рецепт, выписанный лечащим врачом, иначе аптека будет вынуждена отказать в выдаче товара. Кроме того, для этой категории продукции предусмотрена только постоплатная схема — на кассах аптек после доставки товара и проверки его покупателем. В планах маркетплейса — внедрение предоплатной системы расчета при подключении к проекту самовывоза новых ритейлеров с другими товарными категориями.
«Маркетплейс продолжает активно развивать свои сервисы и услуги, двигаясь в сторону создания самых разнообразных путей заказа товаров для покупателей. Новое направление Click&Collect, которое запустилось в конце прошлого года, уже дает ощутимые результаты. Благодаря заключению сотрудничеств с крупными ритейл-игроками наша онлайн-витрина постепенно насыщается все новым ассортиментом продукции. Помимо этого, такие партнерства позволяют нам диверсифицировать способы доставки товаров до клиентов, повышая удобство получения заказов в пешей доступности», — заявила руководитель направления доставки силами продавца Объединенной компании Wildberries и Russ Елизавета Шлеин.
Онлайн-ритейлер Wildberries внедрил возможность оплаты таможенных пошлин при покупке зарубежных товаров
Владислав Бакальчук потребовал от Wildberries почти 10 млрд рублей
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.