Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2763

Поделиться

Wildberries продолжит обучать поставщиков в Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге

Компания Wildberries — крупнейший в России онлайн-ритейлер — сообщает об открытии новых Центров экспертизы электронной коммерции (ЦЭЭК) в Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге.

Теперь поставщики из Свердловской, Новосибирской и Ленинградской областей смогут принять участие в обучающих курсах и семинарах по интернет-торговле с участием сотрудников компании и приглашенных экспертов из сферы ритейла и интернет-торговли, получить всю необходимую информацию о работе с электронной площадкой wildberries.ru. В Центрах Wildberries также организованна прямая приемка товаров от локальных поставщиков, откуда они перенаправляются в распределительные комплексы компании.

Пресс-служба Wildberries: «Развитие сотрудничества с представителями малого и среднего бизнеса — важная задача для Wildberries. Мы верим, что открытие ЦЭЭК по всей стране ускорит развитие e-commerce в регионах России, а также позволит в перспективе увеличить число предприятий малого и среднего бизнеса, создать новые рабочие места».

С учётом вновь открывшихся ЦЭЭК, сеть Центров экспертизы Wildberries насчитывает шесть точек. Летом 2019 г. были запущенны учебные классы в Москве, а также Центры экспертизы электронной коммерции в Нижнем Новгороде и Краснодаре.

Новый Центр экспертизы Wildberries в Екатеринбурге расположился по адресу г. Екатеринбург, ул. Горнистов проезд, стр. 1А. Центр Wildberries в Новосибирске — по адресу г. Новосибирск, ул. Петухова, д.71. ЦЭЭК в Санкт-Петербурге открылся по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-н, г.п. Свердловское, д. Новосаратовка, участок № 1. Все три Центра принимают поставщиков круглосуточно и без выходных.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries построит 2 крупных распредцентра в Казахстане.

Кроме того, Wildberries расширяет сотрудничество с Республикой Казахстан.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами