Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 518

Поделиться

Wildberries: продажи товаров из Беларуси выросли в 4,6 раза

Предприниматели Беларуси продолжают активно выходить в сегмент онлайн-продаж, интерес к которому значительно вырос во время пандемии и продолжает увеличиваться благодаря росту доступности онлайн-торговли.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Во 2 квартале 2021 года продажи продукции из этой страны на Wildberries выросли в 4,6 раза в штуках по сравнению с 1 кварталом 2021 года.

В аналитической службе Wildberries рассказали, что наибольшие объемы продаж товаров из Беларуси отмечены в категориях косметики и парфюмерии, нижнего белья, игрушек, товаров для дома и одежды.

Самая же высокая динамика продаж наблюдается в следующих категориях: аксессуары (+2070% рост продаж в штуках год к году); белье (+2023%); головные уборы (+2013%); канцелярские товары (+663%); детское питание (+541%).

Как отметили в аналитической службе Wildberries, рост динамики продаж товаров из Беларуси связан с активными выходом предпринимателей этой страны в сегмент онлайн — благодаря чему их продукция становится доступной как в России, так и на территории других стран, где работает российский онлайн-ритейлер. Во втором квартале около 1000 представителей малого и среднего бизнеса Беларуси вышли в онлайн, начав продавать свои товары через Wildberries. Всего же в настоящий момент около 3 тысяч предпринимателей этой страны продают свою продукцию через онлайн-ритейлера.

«Через Wildberries предприниматели из Беларуси и других стран могут продавать свои товары в 14 странах мира — там, где мы работаем, среди которых не только Россия, но и США, Германия, Франция, Италия и многие другие. Мы постоянно расширяем географию нашего присутствия в мире — а это значит, что через Wildberries на новые рынки выходят и предприниматели, которые продают свою продукцию на нашей площадке», — отметили в компании.

Ранее Wildberries запретили работать в Украине.

Кроме того, Wildberries запускает новую модель продаж электроники и бытовой техники.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами