Декоративное изображение
2 533

Поделиться

Wildberries: продажи российских товаров в e-commerce выросли на 114% до 108 млрд рублей

Wildberries отметил существенный рост онлайн-продаж товаров отечественного производства за 9 мес. 2020 г., что связано с активным переходом российских производителей и предпринимателей в сегмент интернет-торговли.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

Как отмечают в аналитической службе Wildberries, продажи отечественных товаров на Wildberries за 9 месяцев 2020 г. увеличились на 114% год к году до 108,1 млрд руб., в штуках — на 201%. 

В целом же, как сообщал ранее Wildberries, продажи онлайн-площадки за 9 месяцев выросли на 104% до 285,6 млрд руб. Лидирующие по обороту позиции удерживали предприниматели из Московского региона (197,6 млрд руб., +99% год к году) и Санкт-Петербурга (21,1 млрд руб., +78%). Самым крупным региональными продавцами стали предприниматели из Ивановской (5,1 млрд руб., +276%), Новосибирской (3,8 млрд руб., +34%), Нижегородской (3,5 млрд руб., +122%), Ростовской (3,4 млрд руб., +188%) и Свердловской (2,7 млрд руб., +301%) областей, а также из Краснодарского края (1,8 млрд руб., +345%) и Татарстана (1,3 млрд руб., +380%).

«Российский малый и средний бизнес активно наращивает свои продажи в сегменте интернет-торговли: наиболее динамичными темпами с начала года росли продажи предпринимателей и производителей Амурской (+577%), Вологодской (+483%) и Липецкой (+460%) областей, а также Приморского края (+497%) и Республики Башкортостан (+425%). Активнее всего онлайн-продажи запускали предприниматели из Республик Бурятия (число поставщиков выросло в 8 раз) и Карелия (в 4 раза), а также из Тюменской (в 5 раз), Калининградской и Астраханской (в 4 раз) областей», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Новые продавцы из Бурятии реализуют в сегменте онлайн теплую верхнюю одежду и головные уборы с авторскими надписями и принтами. Предприниматели из Карелии — бижутерию и аксессуары для волос из натуральной древесины, а из Тюмени — ремни и обложки для документов из кожи, а также серьги ручной работы из керамики с глазурью. Продавцы из Калининградской области предлагают россиянам через Wildberries уходовую косметику из природных ингредиентов, а из Астраханской — наборы для вышивки, алмазные мозаики и декор для одежды.

Самыми же популярными товарами, которые российские предприниматели продают в сегменте электронной торговли, по итогам 9 месяцев 2020 г. стали одежда, аксессуары, товары для дома, бьюти-товары и товары для здоровья.

Ранее сообщалось о том, что Ozon и Wildberries начали продавать предпринимателям готовые пункты выдачи.

Кроме того, Wildberries планирует выйти на рынки еще ряда европейских стран.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами