Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: продажи предпринимателей из регионов выросли на 116% в 2022 году
Доля продаж региональных производителей в общем обороте компании Wildberries увеличилась на 10% год к году и достигла 88%.
stasokulov/ Shutterstock
Наибольшие доходы предпринимателям из регионов России на Wildberries в 2022 г. принесли продажи fashion -товаров (одежды, обуви и аксессуаров), косметики и парфюмерии, продукции для благоустройства дома (предметов интерьера, мебели, посуды и кухонной утвари) и продуктов. Самыми же динамичными темпами свои продажи на платформе удалось нарастить продавцам сантехники (+336% год к году), садовой техники (+310%), продукции для обустройства сада и огорода (+269%), спортивного инвентаря (+243%) и ювелирной бижутерии (+212%).
Регионы-лидеры по обороту местных предпринимателей (без учета Москвы): Московская обл. (166 млрд руб., +88% год к году); Санкт-Петербург (81,8 млрд руб., +64%); Ивановская обл. (41,7 млрд руб., +122%); Краснодарский кр. (30 млрд руб., +191%) (+3 позиции год к году); Свердловская обл. (27,9 млрд руб., +112%); Новосибирская обл. (24,7 млрд руб., +113%) (+1 позиция); Ростовская обл. (24,6 млрд руб., +105%); Татарстан (24,2 млрд руб., +180%); Нижегородская обл. (18,6 млрд руб., +124%); Чувашская респ. (+18,6 млрд руб., +155%) (new).
Более всего свои позиции нарастили предприниматели Краснодарского края, которые поднялись в рейтинге на 3 позиции по сравнению с 2021 г. Как отметили в компании, причиной такого рывка стал запуск дополнительного логистического объекта в регионе, что сократило их затраты на транспортировку продукции до основных логоцентров компании. Дебютантами списка лидера стали предприниматели из Чувашии, где в 2022 г. также заработал региональный пункт приемки поставок.
Наиболее динамично росли продажи продукции предпринимателей из Калмыкии (+294%), Тамбовской области (+262%), Ханты-Мансийского а.о. (+245%), Тыва (+239%) и Красноярского края (+232%), что связано с активным переходом представителей местного бизнеса в онлайн-сегмент. За 2022 г. число предпринимателей из этих регионов на онлайн-платформе выросло в 2 — 2,5 раза год к году.
Wildberries перестанет продавать безникотиновые вейпы и курительные смеси
Wildberries опроверг информацию о платном возврате бракованных товаров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?