Декоративное изображение
10 716

Поделиться

Wildberries: продажи предпринимателей из регионов выросли на 116% в 2022 году

Доля продаж региональных производителей в общем обороте компании Wildberries увеличилась на 10% год к году и достигла 88%.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Наибольшие доходы предпринимателям из регионов России на Wildberries в 2022 г. принесли продажи fashion -товаров (одежды, обуви и аксессуаров), косметики и парфюмерии, продукции для благоустройства дома (предметов интерьера, мебели, посуды и кухонной утвари) и продуктов. Самыми же динамичными темпами свои продажи на платформе удалось нарастить продавцам сантехники (+336% год к году), садовой техники (+310%), продукции для обустройства сада и огорода (+269%), спортивного инвентаря (+243%) и ювелирной бижутерии (+212%).

Регионы-лидеры по обороту местных предпринимателей (без учета Москвы): Московская обл. (166 млрд руб., +88% год к году); Санкт-Петербург (81,8 млрд руб., +64%); Ивановская обл. (41,7 млрд руб., +122%); Краснодарский кр. (30 млрд руб., +191%) (+3 позиции год к году); Свердловская обл. (27,9 млрд руб., +112%); Новосибирская обл. (24,7 млрд руб., +113%) (+1 позиция); Ростовская обл. (24,6 млрд руб., +105%); Татарстан (24,2 млрд руб., +180%); Нижегородская обл. (18,6 млрд руб., +124%); Чувашская респ. (+18,6 млрд руб., +155%) (new).

Более всего свои позиции нарастили предприниматели Краснодарского края, которые поднялись в рейтинге на 3 позиции по сравнению с 2021 г. Как отметили в компании, причиной такого рывка стал запуск дополнительного логистического объекта в регионе, что сократило их затраты на транспортировку продукции до основных логоцентров компании. Дебютантами списка лидера стали предприниматели из Чувашии, где в 2022 г. также заработал региональный пункт приемки поставок.

Наиболее динамично росли продажи продукции предпринимателей из Калмыкии (+294%), Тамбовской области (+262%), Ханты-Мансийского а.о. (+245%), Тыва (+239%) и Красноярского края (+232%), что связано с активным переходом представителей местного бизнеса в онлайн-сегмент. За 2022 г. число предпринимателей из этих регионов на онлайн-платформе выросло в 2 — 2,5 раза год к году.

Wildberries перестанет продавать безникотиновые вейпы и курительные смеси

Wildberries опроверг информацию о платном возврате бракованных товаров

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами