Декоративное изображение
16 185

Поделиться

Wildberries: продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года

Экспортные продажи российских предпринимателей через Wildberries за первые 4 месяца 2021 года выросли на 60% до 9,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В единицах проданных товаров рост оказался еще больше — на 90%. Самую высокую динамику в этом году показывают отечественные косметика и парфюмерия — рост продаж составил 4 раза.

Becky Starsmore/ Shutterstock

Becky Starsmore/ Shutterstock

Экспортный оборот российской косметики, парфюмерии и аксессуаров для ухода за январь — апрель 2021 г. вырос на 292% по сравнению с прошлым годом на крупнейшей российской онлайн-платформе Wildberries, которая работает в 14 странах мира, в том числе в ЕС и США.

В число самых популярных отечественных косметических средств, которые приобретают иностранные покупатели, вошла натуральная маска для волос с экстрактом красного перца из д. Троицкое Московской области, средство для педикюра, произведенное Новосибирске, и крем для интенсивного увлажнения кожи лица, изготовленный на фабрике г. Щелково. Самыми активными покупателями российской косметики и парфюмерии стали жители Израиля и Германии.

В целом на косметику и парфюмерию пришлось около 17% экспортных продаж Wildberries, за год этот показатель вырос в 2 раза.

Больше всего же в единицах товаров (38% от всех продаж) заграничные покупатели за январь — апрель 2021 г. приобрели отечественной одежды, обуви и аксессуаров, а рост продаж этой категории составил 53% в штуках год к году. Чаще всего иностранцы приобретали модели базового гардероба: хлопковые футболки и водолазки, трикотажные платья, повседневные брюки, а самыми востребованными покупками оказались футболка с русскоязычной надписью «Самый лучший дедушка» и холщовая эко-сумка, пользующиеся повышенным спросом у жителей Италии.

В заказах зарубежных покупателей активно растет и количество книг на русском языке, которых в начале года приобрели на 120% больше, чем в прошлом году.  Продажи литературы на русском языке за границей составили 13% от общего экспортного оборота Wildberries.

Wildberries работает на зарубежных рынках с 2012 года. По итогам 2020 года экспортные продажи российских предпринимателей через онлайн-площадку выросли на 95% до 23,7 млрд руб.

Ранее Wildberries сообщил о том, что россияне купили в 3 раза больше обуви для бега во время майских праздников.

Кроме того, разработчик Angry Birds подал в суд на Wildberries.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами