Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года
Экспортные продажи российских предпринимателей через Wildberries за первые 4 месяца 2021 года выросли на 60% до 9,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В единицах проданных товаров рост оказался еще больше — на 90%. Самую высокую динамику в этом году показывают отечественные косметика и парфюмерия — рост продаж составил 4 раза.
Becky Starsmore/ Shutterstock
Экспортный оборот российской косметики, парфюмерии и аксессуаров для ухода за январь — апрель 2021 г. вырос на 292% по сравнению с прошлым годом на крупнейшей российской онлайн-платформе Wildberries, которая работает в 14 странах мира, в том числе в ЕС и США.
В число самых популярных отечественных косметических средств, которые приобретают иностранные покупатели, вошла натуральная маска для волос с экстрактом красного перца из д. Троицкое Московской области, средство для педикюра, произведенное Новосибирске, и крем для интенсивного увлажнения кожи лица, изготовленный на фабрике г. Щелково. Самыми активными покупателями российской косметики и парфюмерии стали жители Израиля и Германии.
В целом на косметику и парфюмерию пришлось около 17% экспортных продаж Wildberries, за год этот показатель вырос в 2 раза.
Больше всего же в единицах товаров (38% от всех продаж) заграничные покупатели за январь — апрель 2021 г. приобрели отечественной одежды, обуви и аксессуаров, а рост продаж этой категории составил 53% в штуках год к году. Чаще всего иностранцы приобретали модели базового гардероба: хлопковые футболки и водолазки, трикотажные платья, повседневные брюки, а самыми востребованными покупками оказались футболка с русскоязычной надписью «Самый лучший дедушка» и холщовая эко-сумка, пользующиеся повышенным спросом у жителей Италии.
В заказах зарубежных покупателей активно растет и количество книг на русском языке, которых в начале года приобрели на 120% больше, чем в прошлом году. Продажи литературы на русском языке за границей составили 13% от общего экспортного оборота Wildberries.
Wildberries работает на зарубежных рынках с 2012 года. По итогам 2020 года экспортные продажи российских предпринимателей через онлайн-площадку выросли на 95% до 23,7 млрд руб.
Ранее Wildberries сообщил о том, что россияне купили в 3 раза больше обуви для бега во время майских праздников.
Кроме того, разработчик Angry Birds подал в суд на Wildberries.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?