Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 649

Поделиться

Wildberries: продажи мангалов взлетели на 500% за последние 3 дня

После объявления нерабочими днями с 1 по 10 мая 2021 г. продажи мангалов увеличились в 6 раз — с 23 по 25 апреля 2021 г. по равнению с аналогичными днями прошлого года 24—26 апреля 2020 г.

Alexey Marcov / Pixabay

Alexey Marcov / Pixabay 

Всего за 3 дня россияне приобрели онлайн рекордные 130 тыс. единиц различных товаров для дачи, что в 2,2 раза больше аналогичного периода 2020 г.

Аналитики Wildberries объясняют резкий рост спроса на мангалы наиболее высокой доступностью для россиян отдыха на даче: популярные туристические направления и гостиницы в дни майских каникул уже забронированы, поэтому времяпрепровождение на природе станет наиболее массовым видом отдыха в майские праздники.

Средний чек на мангал в конце апреля 2021 г. составил 1807 рублей — по сравнению с прошлым годом он практически не изменился. В Wildberries отметили резкое увеличение спроса и на сопутствующие товары для приготовления шашлыка. Продажи шампуров и угля выросли на 283%.

За 3 дня с 23 по 25 апреля 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года также резко — на 384% — выросли продажи и садового инвентаря, различной садовой техники — на 127%.

Всего же с пятницы по воскресенье россияне приобрели онлайн на Wildberries около 130 тыс. различных товаров для дачи — это рекордный показатель онлайн-площадки, и в 2,2 раза превышающий продажи аналогичного периода прошлого года.

Наиболее значительно продажи товаров для дачи увеличились в регионах России: в Пензенской обл. — на 605%, в Татарстане — на 489%, в Башкирии — на 462%, в Волгоградской обл. — на 438% и в Иркутской обл. — на 425. Для сравнения, в Москве прирост составил 180% год к году.

Wildberries: в России растет спрос на мощные видеокарты и процессоры.

Wildberries: в России растет популярность самостоятельных путешествий и отдыха на природе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами